https://pastein.ru/t/xt

  скопируйте уникальную ссылку для отправки


\documentclass[a4paper, 12pt]{article}
\usepackage{cmap}

\usepackage{mathtext}

\usepackage[T2A]{fontenc}

\usepackage[utf8]{inputenc}

\usepackage[english, russian]{babel}

\newcommand*{\hm}[1]{#1\nobreak\discretionary{}{\hbox{$\mathsurround = 0pt #1$}}{}}

\usepackage{amsmath, amsfonts, amsthm, mathtools}

\usepackage{icomma}
\usepackage{dsfont}
\usepackage{amssymb}
\usepackage{marvosym}


\title{\LaTeX{} 0w0}
\author{Kirill}
\date{\today}

\begin{document}

\maketitle

\section{Начало работы с текстом и фомулами+}
$2 + 2 = 4$

$2x+2=4$

\[2x+2=4\]

Ккокококоокококококококококококококококо $1\hm{+}2\hm{+}3\hm{+}4\hm{+}5\hm{+}6\hm{+}7\hm{+}8\hm{+}9\hm{+}10=55$

\begin{equation}
2n=12345678
\end{equation}

\begin{equation}\label{equation:Pifagor}
a^2+b^2=c^2
\end{equation}

По обратной теореме Пифагора (см. \eqref{equation:Pifagor} на странице \pageref{equation:Pifagor}) треугольник со сторонами 3, 4, 5 - прямоугольный

\section{Нюансы при работе с формулами}

\subsection{Дроби}

\[\frac{1+ \dfrac{4}{2}}{6} = 0.5\]

\subsection{Скобки}

\[\left(2 + \frac{1}{3}\right) \cdot 9 = 21\]

\section{Часто употребляемые символы}
$A \cap B$
$A \cup B$

$X \in \mathds{R}$

\subsection{Диакритические знаки}
$\bar x = 1$

$\triangle{ABC} \thicksim \triangle{DEF}$

Сколько существует чисел $\overline {ПОДУМАЙ}$, таких, что $П<О<Д<У<М<А<Й$?

$\tilde  y = 8$

\subsubsection{Очень длинная формула}


\Huge \Telefon
\end{document}