https://pastein.ru/t/xt
скопируйте уникальную ссылку для отправки
\documentclass[a4paper, 12pt]{article}
\usepackage{cmap}
\usepackage{mathtext}
\usepackage[T2A]{fontenc}
\usepackage[utf8]{inputenc}
\usepackage[english, russian]{babel}
\newcommand*{\hm}[1]{#1\nobreak\discretionary{}{\hbox{$\mathsurround = 0pt #1$}}{}}
\usepackage{amsmath, amsfonts, amsthm, mathtools}
\usepackage{icomma}
\usepackage{dsfont}
\usepackage{amssymb}
\usepackage{marvosym}
\title{\LaTeX{} 0w0}
\author{Kirill}
\date{\today}
\begin{document}
\maketitle
\section{Начало работы с текстом и фомулами+}
$2 + 2 = 4$
$2x+2=4$
\[2x+2=4\]
Ккокококоокококококококококококококококо $1\hm{+}2\hm{+}3\hm{+}4\hm{+}5\hm{+}6\hm{+}7\hm{+}8\hm{+}9\hm{+}10=55$
\begin{equation}
2n=12345678
\end{equation}
\begin{equation}\label{equation:Pifagor}
a^2+b^2=c^2
\end{equation}
По обратной теореме Пифагора (см. \eqref{equation:Pifagor} на странице \pageref{equation:Pifagor}) треугольник со сторонами 3, 4, 5 - прямоугольный
\section{Нюансы при работе с формулами}
\subsection{Дроби}
\[\frac{1+ \dfrac{4}{2}}{6} = 0.5\]
\subsection{Скобки}
\[\left(2 + \frac{1}{3}\right) \cdot 9 = 21\]
\section{Часто употребляемые символы}
$A \cap B$
$A \cup B$
$X \in \mathds{R}$
\subsection{Диакритические знаки}
$\bar x = 1$
$\triangle{ABC} \thicksim \triangle{DEF}$
Сколько существует чисел $\overline {ПОДУМАЙ}$, таких, что $П<О<Д<У<М<А<Й$?
$\tilde y = 8$
\subsubsection{Очень длинная формула}
\Huge \Telefon
\end{document}