https://pastein.ru/t/xD

  скопируйте уникальную ссылку для отправки


Вопрос-ответ по 1.4008 extended
 
В. Версия 1.4008 сложнее чем 1.4007 ?
О. Нет, на новичке и на сталкере 1.4008 легче чем 1.4007
 
В. Основные отличия 1.4008 от 1.4007 ?
О. •В extended отсутствуют машины, так как это противоречит логике игры. Так же они были багованы и не дотягивали до уровня мода. Вместо них теперь есть проводники во всех нужных точках. Просить вернуть машины не стоит, заплюют.
•Добавлены квесты и переработана награда за них.
•Переработана торговля. Как цены, так и ассортимент. Сэйвлоад не влияет на ассортимент.
•Поправлен баланс. Денег хватает, но королём себя не почувствуешь. Всегда есть к чему стремится. Начинаешь экономить и копить. Появился смысл искать артефакты и выполнять побочки.
•На локациях перепрятан лут.
•Переработаны статы брони.
•Перебалансировка абгрейдов у техников.
•Новый спавн инструментов до 6ти разных точек на локации.
•Появились аномальные зоны.
•Сохранения возможны только в безопасной зоне. Сон и ремонт переносным рем комплектом так же.
•Часть дополнительных модов, которые показали свою стабильность, уже вшила в 1.4008 изначально.
•Исправлены ошибки, вылетов нет вообще.
•Сюжет доработан и полностью проходим, нет дыр в квестах.
 
В. В 1.4008 сложно играть из-за ограничения сохранений?
О. Нет. Точек с сохранениями очень много, к примеру на кордоне и на свалке по 7шт. Теперь играть интересно, так как нет читерского сэйвлоада каждую минуту и приходится думать что брать с собой в вылазку. При входе в безопасную зону ГГ придёт сообщение, так что вы её не пропустите. Отключить ограничение сохранений не возможно вообще (совсем). Безопасную зону можно пометить специальным значком в ПДА (флажок в правом верхнем углу ПДА).
 
В. Я в 1.4007 находил стволы и костюмы на локациях - теперь их нет.
О. Есть, но перепрятаны и немного урезаны. Сделано для баланса. Ищите лучше. По словам автора есть такие нычки, которые не находил ещё ни один человек.
 
В. 1.4008 системные требования выше чем в 1.4007
О. В графическом плане разница очень не велика, соответственно в требованиях тоже, однако она есть. Имейте ввиду что всю графику, возможно, нужно будет понизить на шаг в сравнении с версией 1.4007. В случае слабой системы так же не ставьте графические моды.
 
В. Хочу спавнер!
О. Политика версии 1.4008 полностью убирает возможность использования каких либо читов. Спавнер онли для разработчиков. В коде вшит античит который при использовании сломает логику в игре. Не задавайте вопрос о спавнере/артмани и других читах в группе - заплюют.
 
В. Вылетает игра / виснет игра
О. Версия 1.4008 находится на тестировании у нескольких десятков тестеров, однако уже сейчас она намного стабильнее 1.4007. Если произошёл вылет - скиньте лог и сэйв с описанием ситуации в группу. Лог лежит в папке S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\logs последний по дате и времени. Сэйвы лежат в папке S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames. КОГДА ОТПРАВЛЯЕТЕ ОШИБКУ – ПИШИТЕ ВЕРСИЮ ИГРЫ И ДВИЖКА (можно посмотреть в левом нижнем углу главного меню), или отправьте фото главного меню.
 
В. Зависает игра при выходе в меню или при юзанье спального мешка.
О. Не хватает ОЗУ. Поставьте обновление движка или отключите графические моды.
 
В. Как появляются Артефакты в 1.4008?
О. После выброса в аномальном скоплении 60% шанс, что появится артефакт. Так же рандомно на локации в разных местах при старте новой игры. Так же теперь есть аномальные скопления как в Зове Припяти, что очень хорошо сказалось на атмосфере игры. Они помечаются на карте при первом их посещении автоматически.
 
В. Не могу достать артефакт их аномальной зоны.
О. Артефакты в аномальной зоне двигаются по определённому маршруту. Маршрут проложен так, что все 100% артефактов реально достать.
 
В. У меня вылет по памяти. Почему они происходят, ведь у меня 8/… ГБ ОЗУ?
О. Сталкер видит только 3.5гб ОЗУ, сколько бы у вас её не было… Игра 2007 года рождения, сами понимате. Поставьте последнее обновление бинов (движка), таким образом игра начнёт на 100% использовать память видеокарты, вылеты по памяти должны прекратиться. Ссылку можно спросить в группе. Уберите графические моды (руки, анимированные детекторы, визуалы НПС). Понизитесь в графике или рэндере. Не сохраняетесь рядом с торговцами и большим скоплением НПС. Не забивайте ящики лутом. Так же иногда помогает удалить или скинуть сохранения в другую папку, оставив только нужные.
 
В. Почему играть так сложно? Я все моды проходил на мастере раньше.
О. Версия 1.4008 создана для более реалистичного прохождения. А начиная со сложности ветеран - хардкорного прохождения. Сложно - понизь сложность. Мастер в 1.4008 действительно немного сложнее,  делан для тех, кто умеет думать, и кому мастер в других модах уже не интересен.
 
В. Почему так мало патронов попадается в трупах.
О. Сделано ради баланса. Чтобы ГГ покупал патроны у торговцев и сталкеров. Так же ради того чтобы ГГ искал пушку под патроны, а не наоборот.
 
В. Со мной не торгуют сталкеры, а дверь к Сидоровичу заперта.
О. Репутация ГГ оставляет делать лучшего. Загляни в пда. Репутацию можно поднять, давая аптечки одиночкам и помогать им отстреливать мутантов.
 
В. Не могу найти документы или ключи
О. На ютубе видео, ищи и смотри
 
В. Почему спальный мешок весит 0кг?
О. Игровая условность, так как он не обходим. Так же 0кг весят квестовые предметы.
 
В. Почему монстры такие сильные? Собаки прыгают и ваншотят, а контролёр вообще не проходим.
О. Некоторых мутантов лучше обходить стороной, пока не будет соответствующей брони и ствола.
К примеру Контролёр на ДТ не пускает ГГ на Янтарь раньше чем туда заведёт сюжет.
 
В. Стоит ли качать детекторы? Особенно «отклик»?
О. В 1.4008 заработать деньги можно только с квестов, мутантов и артефактов. И с последнего больше всего. Так что прокачанный отклик окупится за 3-4 локации на мастере.
 
В. Почему Сидорович покупает оружие по 2 рубля?
О. В Зоне много стволов, и скупка Сидоровичем ширпотреба скорее для утилизации и для деталей техникам, нежели для дальнейшей перепродажи и использования. Остальные торговцы вообще не берут стволы в плохом состоянии.
 
В. Почему военные иногда нейтральны, а иногда стреляют в ГГ?
О. Военные на кордоне (застава), на янтаре (комплекс посреди локации) и на ЧАЭС нейтральны. Не стоит их убивать, это может повлиять на сюжет.
Разные командиры по разносу настраивают свои отряды.
 
В. Где Свобода?
О. База в Окрестностях Припяти со своим торговцем, лидером и квестами.
 
В. Если вступить в Долг, Свобода будет агрится?
О. Нет, но цены заметно подростут. Главное их не зацепить в перестрелке. Вступить в Долг можно после выжигателя.
 
В. Есть ли в моде Чистое Небо?
О. Да, но скорее их остатки. Без лидера и без квестов. Обязательно встретите на своём пути.
 
В. Какой перк стоит качать первым?
О. Это Ваша игра и вы сами должны сделать выбор, прочитав о каждом парке инфо.
 
В. Почему на мини-карта не отображаются враги ?
О. Они не идиоты же включать маяк чтобы ГГ точно знал местоположение.
 
В. Почему у меня не отображаются иконки сталкеров при диалоге?
О. Они не идиоты же ставить аватарки на профиль в сталкеровской сети. Раньше иконки нужны были, чтобы различать персонажей, так как модели были ужасного качества, теперь же это ник чему.
 
В. Что делать если убили квестового персонажа?
О. Ничего страшного. Сюжетные квесты можно взять, обыскав труп, а второстепенные вообще не обязательны. Некоторые персонажи (типа Шустрого) бессмертны. Короче если кто-то умер - сюжет не сломается, это вам не солянка.
 
В. Почему полоса здоровья такая маленькая? Можно ли вернуть ХУД с 1.4007?
О. Нет. Минималистичный худ - задумка автора. В меню можно поставить «более информативный» вариант, или просмотреть в лаунчере во вкладке «моды».
 
В. Почему нельзя перезаряжать ствол на бегу?
О. Обычная ходя (W) - это уже бег. W+Shift это быстрый бег во время которого не возможно что-то делать. Переключатель между оружием без перезарядки. Для этого созданы равнозначные слоты. Так же использование других предметов (еда/медицина) так же не доступны во время бега.
 
В. Почему нет вида от 2го или 3го лица
О. При включении вида от 2го или 3го лица багуется логика игры и возможны вылеты (это касается любого мода).
 
В. Не могу найти инструменты.
О. Теперь инструменты имею разные точки спавна. 3 вида инструментов для каждого техника могут быть только в одном экземпляре на одной локации (в том числе в лабораториях и подвалах) начиная с Агропрома, заканчивая подземельем Припяти. Если не можешь найти - задай вопрос в группе.
 
В. Я не нахожу компас в шахте.
О. Он сравнился через пару-тройку минут после вы хода из шахты в 6ти разных местах. Ищи внимательнее.
 
В. Что будет если я убью Грех на кордоне?
О. Ничего. Возможно небольшое повышение цен у них же в шахтах в Кишке. А вообще по логике мода – не стоит убивать тех кто не стреляет в тебя.
 
В. Как открыть секретную концовку?
О. Искать в зоне документы. Расположение можно посмотреть на Ютубе.
 
В. Как пройти в тайник «только смелый пройдет»?
О. Идите во время дождя.
 
В. Как забрать артефакт «Пекло» на дне аномалии?
О. На ютубе есть обзор. Ищите.
 
В. Как ввести радиацию?
О. Только артефактами или антирадом. Водка не выводит радиацию, водка, вино и пиво имеет функцию пси-блокатора. На контролера без водки не ходи! Антирад в жестком дифиците. Можно найти 1 на свалке возле дома, куда приходит Бес и в тайнике Стрелка.
 
В. Почему меня лупит радиация на свалке? Артефакты не висят на поясе и счётчик не трещит.
О. Добавлена «перманентная» радиация. То есть повышенный радиационный фон начиная со свалки и далее. Она не большая, однако из-за дефицита антирадов может принести проблемы. Соваться на свалку и далее без покачанного шлема нельзя! Счётчик не трещит специально, иначе треск был бы постоянно на свалке.
 
В. Как научиться бегать в экзоскелете?
О. Скачать на ПДА информацию об этой модификации с компьютера Бешеного Пса, за тем прийти на апгрейд к Кулибину.
 
В. Торговцы все одинаково скупают ?
О. Абсолютно нет! Каждый торговец продаёт дешевле и скупает дороже только определённый тип вещей! Сами смотрите кто какой.
 
В. Что такое ТИР и как это работает?
О. В 1.4008 игра условно поделена на 4 тира. В каждом тире севернее к ЧАЭС свои более жесткие мутанты и аномалии, а так же более интересные костюмы, стволы и артефакты. Сделано ради ухода от возможности получить крутой лут слишком рано и превратить Меченого в терминатора. То есть плоть на кордоне и складах - абсолютно разные плоти, но и стволы, и патроны, и костюмы, и артефакты тоже намного лучше.
 
В. На базе бандитов в ТД хочу забрать лут из склада, а он закрыт.
О. До штурма поговори с торговцем - он может продать ключ на определённых условиях.
 
В. В ТД можно не убивать бандитов?
О. Можно. Есть возможность пройти мирным путём.
 
В. Я проварился в дырку возле входа в х18 и не могу вылезти, дверь заперта, что делать?
О. Ничего. Переигрывай с автосейва.
 
В. В моде есть возможность варки артефактов?
О. Нет.
 
В. У меня не получается уснуть.
О. Спать, сохраняться и ремонтироваться переносным комплектом можно только в безопасный зоне.
 
В. Крысы рядом не дают сохраняться.
О. Этот баг замечен у дома с Грехом на кордоне и в тайнике стрелка. Нужно уничтожить крыс.
 
В.  У меня видеокарта от АМД, ловлю вылеты каждые 10-20 минут.
О. К сожалению мод разрабатывался для Geforce, так как у всех разработчиков были только они. Лечиться переходом на dx9.
 
В. Почему в трупах так редко попадаются еда, аптечки и совсем нет антирадов.
О. Сделано для того чтобы игрок исследовал локации. Там этого добра достаточно. Так же торговлю с мимо проходящими НПС никто не отменял.
 
В. Почему нет антирадов ни в трупах, ни на локациях?
О. В 1.4008 это уникальный девайс. Стоит дорого. У торговцев дифицит.
 
В. Почему я не могу находиться на Радаре?
О. Нужен настроенный пси шлем. Но даже в нем нельзя ходить под включёнными Антеннами.
 
В. Почему мне вечно не хватает денег?
О. Нужно исследовать Зону. Качать навык торговли, собирать части монстров и артефакты. Выполнять циклические квесты. Так же пользуйтесь услугами проводников. С ними дешевле, чем пешком через 5 локаций. Инфо проверенная.
 
В. Сидорович дал задание на убийство «торгового представителя» одиночки. Как убить чтобы не повлияло на отношение и на цены?
О. Гуляйте с ним рядом, пока не заспаунится собака и не съест его. Так же можно провалить этот квест, после которого будет продолжение линейки квестов на убийство бандитов.
 
В. Что нужно чтобы появился секретный торговец в Припяти?
О. Выполнить квесты Греха и помочь военным при выходе из подземелья Припяти по квесту.
 
В. Нашёл флешки на модернизацию костюма/ствола, а техник не хочет их делать.
О. Каждый техник в Зоне делает уникальные, свои улучшения. То есть вы просто пришли не к тому технику. Если есть конкретный вопрос – задайте его в группе.
 
В. Как установить 1.4008 правильно?
О. В группе есть правила в закрепе, в них ссылка на инструкцию.

В. После устновки LADC 1.4007, пошли установки дополнительного по, библиотеки и всё такое.
О. Это всё обязательно нужно устанавливать.
__________________________________
ReadMe по 1.4008 от Автора:

— Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.
 
— Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы (тира) по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.

— Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
 
— На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
 
— Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
 
— Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан 
 
— Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней. 
 
— Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
 
— Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.

— Худ переделан на более сложный и минималистичный.

— Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.

— Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них

— Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны

— Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент

— Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.

— Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
 
— Часть модов встроена

— Огромное количество исправлений багов и вылетов. 

— Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.

••• Изменения версии 2.0: •••

— Правки сюжета:
   - Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар. 
   - Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
    - Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.

— Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета. 

— Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес. 

— Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности. 

— НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами. 

— Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира. 

— Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления. 

— Встроен мод на анимации предметов

— Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.

— Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16

Правки движка:

- Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация. 
 
r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов 
 
r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон. 
 
- Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма. 
 
- Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее. 
 
- Изменено отображение параметров "сытость", "радиация", "восстановление пси-здоровья" 
 
- Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.

- Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.

-Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.

- Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.

- НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.

- Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с к
Каруселью.

- Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.

- Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.

- Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.

Исправления спавна:

- Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд). 

- Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.

- Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.

... список будет дополняться по мере обновления.

=================================================================
Как установить 1,4008 (extended) версию со всеми последними обновлениями (инструкция актуальна на 06.06.2020, ссылки обновлены):

1) Ставим 1.4007:
https://vk.com/wall-13007460_66800
Оригиналы сталкера не нужны. Lost Alpha отдельный мод.

2) Удаляем папки «appdata» и «mods» полностью.

3) Внутри папки gamedata: удалить:
• папку spawns (если она есть)
• архив spawns.db0,
• архив textures.db6,
• в папке levels удалить la21_generators2.db0

4) Качаем 1,4008 версию (екстендет) https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fdrive%2Fmobile%2Ffolders%2F17d_Vf6dKaXhKz-hoa9rpMAI4l_Z-kC-i
Патч будет качаться долго, проверяйте всё что вы скачали. Возможно нужно зайти в папку на Гугл диске и качать каждый архив отдельно. Скачанный архив по ссылке нужно распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов.
Так же не стоит плакать о том какой стал сложный мод, ведь изначально extended имеет хардкорное направление. О всех изменениях можно прочитать в файле под этим постом.

5) Запустить лаунчер от имени администратора без всяких совместимостей с Windows хр/7/8 в свойствах ярлыка. Так же помните что режим разработчика давно вырезан и не нужно расстраиваться по этому поводу, особенно в этой группе)))

6) В разделе «моды» в лаунчере, установить LADC Extended и ни в коем случае не отключать его никогда!

7) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Стоит помнить что некоторые моды или их отключение требуют новую игру. Внимательно читайте описание мода в лаунчере !
В случае 4+ гб видеопамяти и 4+ озу можно ставить графические моды без проблем хоть все сразу. Но для этого необходимо установить бины (обновление движка) со следующего пункта.
За модами с канала Жоры Цементова обращайтесь в группу. Его канал в лаунчере пока что не работает.

8) После этого ставим обновление движка (последняя версия на 06 июня 2020г. v.7791)
Об изменениях в бинах можно почитать и скачать сами можно тут: https://vk.com/wall-164841444_4154
ЭТИ БИНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К УСТАНОВКЕ! Иначе стабильность игры не гарантируем.

9) После этого ставим 1к небо (по желанию, в папку gamedata с заменой) https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fopen%3Fid%3D1if9Jjaoa8QzzyjYKaudzMQzittmrBTJ5
Небо ест всего +400мб озу и никак не сказываешься на FPS. Ставьте без проблем.

10) Запускаем и играем, предварительно поставив галочку «закрыть лаунчер при старте игры», это даст доп. производительность.

В случае вылета или зависания:
В эту группу описываем подробно ситуацию, кидаем сэйв и лог из папки appdata (последние по дате) и ждём исправление ошибки через лаунчер.

Конечно же после обновления до Extended нужна новая игра.

В лаунчере будут приходить обновления LADC Extended (желтый флажок в правом верхнем углу). Обновления ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ. Так же всегда всегда обновляйте ваши установленные моды в лаунчере.

Новая Игра не нужна при обновлениях (патчах) никогда. Если будет обязательна - сообщим дополнительно.