https://pastein.ru/t/ut

  скопируйте уникальную ссылку для отправки


 
1 Текстовый процессор Microsoft Word
1.1 Создание нового документа 
Структурными элементами документов обычно являются:
	Титульный лист;
	Список исполнителей;
	Содержание;
	Введение;
	Основная часть;
	Выводы и предложения;
	Список использованных источников;
	Приложения.
Заголовки структурных элементов выполняются с новой страницы полужирным шрифтом.
 Основная часть документов при тройной нумерации состоит из номеров разделов, подразделов, пунктов, выполненных полужирным шрифтом, разделенных точками. Подразделы и пункты должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. В конце точка не ставится.
Номера разделов и подразделов с их названиями выполняются 16-м кеглем, пунктов-14-м. при двойной нумерации подразделы отсутствуют.
После заголовков разделов  и подразделов пропускается пустая строка. 
После же заголовков пунктов с новой строки сразу начинается текст.
Подразделы или пункты в тексте документа разделяются между собой пустой строкой. Каждый структурный элемент документа следует начинать с новой страницы.
Заголовки всех структурных элементов выполняются по центру строки кроме основной части документа, которые начинаются с абзацного отступа.
Нумерация страниц документа и приложений, входящих в его состав, должна быть сквозная и размещаться внизу страницы по центру. При этом титульный лист является первой страницей документа, на которой номер никогда не ставится.
В документах следует использовать Times New Roman 14пунктов. В таблицах допускается текст выполнять меньшим шрифтом, чем обычный текст 14 пунктов, чаще 12-м кеглем, но не менее 10-го.
Для создания нового документа сначала открывают его окно, через пиктограмму MS Word 2010 в Главное меню, предварительно нажав на кнопку Пуск.
В случае создания нового текстового документа в уже открытом окне Word 2010 (открытия нового окна) следует использовать команду Файл→Создать.
Поскольку файл открывается впервые и, таким образом, ему ни разу пользователем не присваивалось имя, то файл по умолчанию редактором Word  получает имя «Документ №», где № - номер открытого документа. 
В данном случае для сохранения файла обычно используется команда Файл→Сохранить или просто Сохранить на Панели быстрого доступа.
В результате, откроется окно, в котором следует указать новое имя файла (указать свою фамилию) и папку, в которой он должен быть сохранён. Поэтому перед сохранением файла необходимо подготовить для него папку D: -D:\Агроинженерия \Курс 1\Группа № (номер группы, в которой Вы учитесь).
 В случае, если требуется сохранить существующий файл с присвоенным ему ранее пользователем именем, но уже изменив ему имя, то используется команда Файл→Сохранить как. Команда же Сохранить работает аналогично команде Сохранить как лишь в том случае, когда файл сохраняется с ранее присвоенным ему по умолчанию именем (временным именем) «Документ №».
Далее необходимо войти во вкладку ленты Вид:
- в группе инструментов Показать установить Линейку, если она отсутствует. 
Кроме того, следует установить режим автоматической расстановки переносов. Для этого во вкладке ленты Разметка страницы в группе Параметры страницы следует выполнить команду Расстановка переносов → параметры расстановки переносов и в раскрывшимся диалоговом окне перед пунктом Автоматическая расстановка переносов щелкнуть мышью, чтобы поставить галочку. Далее щелкнуть на кнопке ОК.