from mcpi.minecraft import Minecraft
from collections.abc import Iterable
import time
import collections
import mcpi.block as block
collections.Iterable = Iterable
mc = Minecraft.create()
countdown = 30 # Инициализация переменной для обратного отсчета
time_added = 0 # Время последнего добавления
while countdown > 0: # Ждем, пока отсчет не достигнет 0
pos = mc.player.getPos()
block_under_player = mc.getBlock(pos.x, pos.y - 1, pos.z)
if block_under_player == block.GOLD_ORE.id and time.time() - time_added >= 20:
countdown += 20 # Если игрок стоит на руде и прошло более 20 секунд с последнего добавления, добавляем 20 секунд
time_added = time.time() # Обновляем время последнего добавления
elif block_under_player == block.COAL_ORE.id and time.time() - time_added >= 5:
countdown += 5 # Если игрок стоит на руде и прошло более 5 секунд с последнего добавления, добавляем 5 секунд
time_added = time.time() # Обновляем время последнего добавления
elif block_under_player == block.DIAMOND_ORE.id and time.time() - time_added >= 35:
countdown += 35 # Если игрок стоит на руде и прошло более 35 секунд с последнего добавления, добавляем 35 секунд
time_added = time.time() # Обновляем время последнего добавления
elif block_under_player == block.LAPIS_LAZULI_ORE.id and time.time() - time_added >= 15:
countdown += 15 # Если игрок стоит на руде и прошло более 15 секунд с последнего добавления, добавляем 15 секунд
time_added = time.time() # Обновляем время последнего добавления
mc.postToChat(countdown)
time.sleep(1)
countdown -= 1 # Уменьшаем отсчет на 1 секунду
mc.postToChat('ты проиграл!')