https://pastein.ru/t/qD

  скопируйте уникальную ссылку для отправки


/*
 * Created by SharpDevelop.
 * User: maxim
 * Date: 05.09.2019
 * Time: 20:48
 * 
 * To change this template use Tools | Options | Coding | Edit Standard Headers.
 */
using System;

namespace C_1
{
	class Program
	{
		public static void Main(string[] args)
		{
			var num = 10;         //Создание переменной
			int num1 = -10;       //Создание числа с значением -
			uint num2 = 10;       //Создание числа с значением +
			float num3 = 1.23f;   //Создание числа с плавующей точкой
			bool boolean = false; //Булево значение принимает либо true либо false
			string str = "Name";  //Строка, массив символов
			char n = 'G';  //Только 1 буква в строке, использовать только ординарные ковычки
			
			Console.WriteLine("Hello Worldh! \n new line");
			Console.WriteLine("C# its so cool!");  //Метод выводки сообщений на экран Console.WriteLine("");
			// TODO: Implement Functionality Here
			Console.Write("Press any key to continue . . . ");
			Console.ReadKey(true);  //Функция что бы Консоль не закрывалась после исполнения команд
			
			КОД КАЛЬКУЛЯТОРА                            
	
	
			int num1, num2;                            //Создаём 2 целочисленные переменные
			Console.WriteLine("Inter first num: ");    //Console.WriteLine говорит о том что нужно считать более 1 символа и мы вводим первое число
			num1 = Convert.ToInt32 (Console.ReadLine ());  //Конвертируем со строки в число 
			Console.WriteLine("Inter secondary num: ");     //Вводим второе число 
			num2 = Convert.ToInt32 (Console.ReadLine ());   //Конвертируем
			Console.WriteLine("Your result is: " + (num1 + num2));  //Складываем результат
			Console.Write("Press any key to continue . . . ");
			Console.ReadKey(true);       //Используем что бы консоль не закрылась
			const float numberc = 1.532f; //Здесь мы создали константу с плавающей точкой
			//Методом const и последующими записями значений после него создаёться константа 


             Код с условными циклами задающими вопрос о возрасте
			 
			 double num;
			Console.WriteLine ("How old are you: ");
			num = Convert.ToDouble (Console.ReadLine());
			if (num > 18.23d) {
				Console.WriteLine ("You are olders 18.23");
			} else if (num == 10) {
				Console.WriteLine("Under 10");
			} else {
				Console.WriteLine("You are min 18.23");
			}
			string name = num == 15 ? name = "First" : name = "Secondary";
			Console.WriteLine (name);
 			Console.Write("Press any key to continue . . . ");
			Console.ReadKey(true);
			
			Так же есть значения для проверки, 
			&& - и
			|| - или
			Примеры:
			if (10 > 9 && 15 < 30) 
			if (10 > 0 || 0 == 1)
				
			Еще есть условия такие как ? и :
			Например
			string name = num == 15 ? num = "First" : num = "Second"; //Здесь говориться о том что num = 15 тогда переименовать name если нет, то переименовать по другому
			
			
			double num;
			Random randNum = new Random (); //Создаём функцию(класс) для случайной генерации и присваиваем это переменной randNum 
			num = randNum.Next (1, 6); //С помощью метода Next (1, 6); указываем диапазон генерации чисел
			
			
			int num1;  //Создали числовую переменную num1
			Random randNum = new Random (); //С помощью метода рандома выбираем его действие для переменной num1
			num1 = randNum.Next (1, 6);   //Выбираем диапазон генерации случайного числа от 1 до 5 так как максимальное число не в счёт
			switch (num1) {              //С помощью условного оператора switch выбираем условия
					case 1:               //case 1: говорит о том что если num1 = 1 то выполнить действие ниже
					Console.WriteLine ("num is number" + num1);      //Действие которое выполняеться если условие истинно 
						break;         //Останавливаем цикл проверок
					case 2:            //Если num1 = 2 выполнить условие стоящее ниже
						Console.WriteLine ("num is number" + num1);
						break;
					default:            //Условие выполняющеесе в случаях не предусмотренных условным оператором switch
						Console.WriteLine ("Nothing" + num1);
						break;
			}
			
			
			
			int x = 15;        //Создаём переменную x
            for (int y = 0; y <= x; y++) {     //Повторять цикл пока y не станет больше или равно x
				Console.WriteLine("y = " + y);  //Выводить код при каждом повторении цикла
			}
			
			
			
			
			

			
			
			
			int x = 0;
			while (x <= 10) {
				Console.WriteLine("X is number - " + x);
				x++;
			}
			
			
			Функция будет спрашивать число пока не получит нужное
			int number;
		do {
			Console.WriteLine ("Enter number: ");
			number = Convert.ToInt32 (Console.ReadLine ());
			} while (number = 0); {
			Console.WriteLine ("Number = 0");
		}

		В функции при перечеслении от 1 до 15 число 8 пропускаеться благодаря оператору continue
		int x = 10;
			for (int y = 0; y <= x; y++ ) {
				if (y == 8)
					continue;
				Console.WriteLine ("Y = " + y);
			}
			
			
			int[] array1 = new int[5];  //Создали массив с числовым содержанием
		array1 [0] = 24;       //Присваиваем значения индексам массива
		array1 [1] = 16;       //Присваиваем значения индексам массива
		array1 [2] = 73;        //Присваиваем значения индексам массива
		array1 [3] = 11;        //Присваиваем значения индексам массива
		Console.WriteLine (array1 [0]);    //Выводим элементы массива
		Console.WriteLine (array1 [1]);     //Выводим элементы массива
		Console.WriteLine (array1 [2]);      //Выводим элементы массива
		Console.WriteLine (array1 [3]);       //Выводим элементы массива
		for (int i = 6; i < array1.Length; Console.WriteLine ("i > array1"));    //Цикл: если i больше чем длина массива array1 тогда выполнить код
			Console.WriteLine ("i > array1");
			Console.WriteLine("Hello World!");
			
			Первым делом  подключаем библиотеку using System.Collections.Generic;
			
			List<int> numbers123 = new List<int> ();  //Здесь мы создали лист(массив) 
			
			numbers123.Add (23);    //Здесь мы добавили элемент в лист (массив)
			numbers123.Add (63);
			Console.WriteLine (numbers123[1]);    //Здесь мы вывели содержимое листа (массива) с индексом 1
			Но для сравнения длины листа(массива) нужно будет брать не Length а Count
			numbers123.Count что и будет означать длину массива так же как и Length
			
			
			
			float[] numbers = {1223f, 324f, 2341f, 99329f, 99f, 100f, 049f, 939f};     //Метод добавки данных в массив
			foreach (float el in numbers) {                //Переберает все элементы массива и переменной в целом
				Console.WriteLine(el);
			}

		
		
		
		
using System;

namespace coek
{
	class Program
	{
		public static void Main(string[] args)
		{
			Console.WriteLine("Hello World!");
			WriteHello ();                             //Здесь мы обратились к коду который находитсья в методе WriteHello
			// TODO: Implement Functionality Here
			
			Console.Write("Press any key to continue . . . ");
			Console.ReadKey(true);
		}
		public static void WriteHello () {            //Здесь мы создали новый метод под названием WriteHello
			Console.WriteLine ("Hello World");         //Код в методе WriteHello
			Console.ReadKey (true);                     //Код в методе WriteHello
		}
	}
}






class Program
	{
		public static void Main(string[] args)
		{
			Console.WriteLine ("Enter first number: ");              
			int num1 = Convert.ToInt32 (Console.ReadLine ());    //Создали переменную int1 и присвоели ей значение
			Console.WriteLine ("Enter two number: ");
			int num2 = Convert.ToInt32 (Console.ReadLine ());    //Создали переменную int2 и присвоели ей значение
			Main1 (num1, num2);                                  //Передали значение переменных int1 и int2 в метод Main1
			Console.WriteLine("Hello World!");
			
			// TODO: Implement Functionality Here
			
			Console.Write("Press any key to continue . . . ");
			Console.ReadKey(true);
		}
		public static int Main1 (int num3, int num4) {          //Присвоели переменные методу Main1 в которые передались значения переменных из метода Main, а так же присвоели тип int вместо void так как метод будет возвращать число
			Console.WriteLine ("Results is: " + num3 * num4);     //Суммировали значения переданных аргументов и вывели в консоль
			Console.ReadKey (true);
		}
	}
}
		
		
		
		
		string str = "HeLLo WoRLd!";
			Console.WriteLine (str[1]);                          //Здесь мы обратились к элементу строки её индексу
			Console.WriteLine (str.Length);                  //Здесь мы узнали длину строки
			Console.WriteLine (String.IsNullOrEmpty (str));            //Здесь мы проверили являеться ли строка пустой
			Console.WriteLine (String.IsNullOrWhiteSpace (str));        //Предидущий метод видел строку с пробелами как наполненую, этот метод не видит
			Console.WriteLine (String.Compare ("a", "b"));        //Здесь мы узнаём какой символ выше (по порядку алфавита)
			Console.WriteLine (str.ToLower ());           // Написать все буквы из строки в нижнем регистре
			Console.WriteLine (str.ToUpper ());             // Написать все буквы из строки в верхнем регистре
			Console.WriteLine (str.Contains ("LLo"));             //Проверяем есть ли в строке знаки LLo
			Console.WriteLine (str.StartsWith ("HeLLo"));            //Проверяем начинаеться ли строка с HeLLo
			Console.WriteLine (str.Insert (5, " New Simvol"));          //Добавляем данные после 5 элемента
			Console.WriteLine (str.Remove (5));                    //Удаляем всё после 5 элемента
			Console.WriteLine (str.Replace ("LLo", "llo"));            //Заменяем LLo на llo
			char[] sym = str.ToCharArray ();                     //Преобразовуем строку в массив символов
			string[] clubs = str.Split (',');                      //Здесь мы разбили str на элементы списка и можем обратиться к ним через индекс элемента
			
			
			
			
			Исключения при ошбиках
			
			Console.WriteLine ("Enter number: ");
			try {                                                 //Ниже код который выполняеться
				int num = Convert.ToInt32 (Console.ReadLine ());  //Код который просит ввести значение int
				Console.WriteLine ("num is - " + num);            //Код который выведет значение num переданное выше
			} catch (FormatException) {                           //В случае не соответствия, то есть если введёное значение будет не int
				Console.WriteLine ("Convert exeption");           //Будет выведен этот код
			} catch (IndexOutUsRangeExeption) {                   //Второй catch который предусматривает дополнительную ошибку
				Console.WriteLine ("Index not found");
			} finally {                                           //Код который выполниться 100%
				Console.WriteLine ("Programm off")
			}
			//Здесь был использован метод исключений под названием FormatException но есть и другие, данный метод использовался только под этот случай
			//Есть просто Exception он будет делать тоже самое что и FormatException только более широко направленно нежели FormatException
			//Так же есть DivideByZeroExeption который позволяет проводить исключительно деленее на 0
			//Так же есть IndexOutUsRangeExeption выдаёт ошибку при обращении к неизвестному индексу элемента
			
			
			
			
using System;

namespace retr
{
	class animals {                                //Здесь мы создали новый класс под именем animals
		public string name = "Spooty";             //С помощью операнда public присвоели ему функцию общего доступа с разных классов, так же есть операнды private и protected
		public int age = 7;                        //Создали еще переменную
		public float happy = 0.6f;                 //Создали еще переменную
		public void Print () {                     //Присвоели значение public функции выполняющую код по отображению текста и дали ей имя Print
			Console.WriteLine ("Animal in name is " + name + " and years old " + age + " and happy level " + happy);    //Код который выводит функция
		}
	}
	class Program                                   //Дефолтный класс
	{
		public static void Main(string[] args)
		{
			Console.WriteLine("Hello World!");
			animals cat = new animals ();            //Создали новый метод считывающий данные с другого класса
			cat.Print ();                            //Вывели код с другого класса
			// TODO: Implement Functionality Here
			
			Console.Write("Press any key to continue . . . ");
			Console.ReadKey(true);
		}
	}
}				
			
			
			
			Если вам в одном классе приходиться использовать одни и те же переменные для приёма и передачи можете использовать операнд this
			this.age
			this.name
			this.happy 
			Что будет задавать значение что это переменная класса
			
			
			
			
			
using System;

namespace rjjkerlk
{
	class student {                             //Создали класс student
		private string name;                    //Создали приватную переменную name
		private int kurs;                       //Создали приватную переменную kurs
 		private bool stepuha;                      //Создали приватную переменную stepuha
		
		public int Kurs {                         //Здесь мы с помощью аксесоров get (только для чтения) и set (только для правки) даём доступ к int другим классам
			get {                                 //get - даёт доступ только для чтения
				return kurs;                      //Отмечаем какую переменную из класса мы будем возвращать
			} 
			set {                                   //set - только для правки (редактирования)
				if (value < 1)                   //Если вводимое значение в value(переменная по умолчанию в set) будет меньше 1 тогда оно автоматически сделает его 1
					kurs = 1;                    //Код который выполниться в случае не выполнения условия
				else if (value > 5)                //В другом случае если он будет больше 5 он вернёт 5
					kurs = 5;                    //То что вернёт условие
				else                              //Во всех остальных случаях оно будет равно само себе
					kurs = value;                 //переменная равно переменной аксесора
			}
		}
	}
	class Program
	{
		public static void Main(string[] args)
		{
			student max = new student ();         //Создали доступ из класса в другом классе
			max.Kurs = 6;                         //Присвоели переменной Kurs значение 6
			Console.WriteLine (max.Kurs);            //Консоль вернула 5 так как условие увидело что 6 > 5 и вернула 5.
			Console.WriteLine("Hello World!");        
			
			// TODO: Implement Functionality Here
			
			Console.Write("Press any key to continue . . . ");
			Console.ReadKey(true);
		}
	}
	
	
	
	public int Kurs { get; set; } //Можно восползоваться такими аксесорами, они автоматически будут определять когда записывать а когда читать		
		
		//Но так же можно и присвоить права доступа и аксесорам
		public int Kurs { private get; set; }   //Теперь здесь мы можем записывать но не можем читать
		public int Kurs { get; private set; }   //А тут наоборот
		
		
		
			
			
			Наследования
using System;

namespace hghg
{
	class Animal {                                  //Создали класс Animal
		public string Name { get; set;	}           //Сделали значение string Name публичным (public) и присвоели аксесоры 
		public Animal (string name) {                 //Создали конструктор в котором Name = новой name
			Name = name;                                //Задали зависимость значений переменных
		}
	}
	class Dog : Animal {                             //Создали класс Dog наследуемый от Animal
		public float speed;                         //Создали переменную
		public string name;                          //Создали переменную
		public Dog (float speed, string name) : base (name) {    //Создали конструктор где есть значения speed и name но так как name в другом приватном классе мы прописали : base (name) для передачи значений в другой класс
			this.speed = speed;                    //Задали что действующая переменная speed равно второстепенной speed
			Console.WriteLine ("Speed: " + speed);            //Вывели значение speed
		}
	}
	class Program                                             //Дефолтный класс 
	{
		public static void Main(string[] args) 
		{
			Dog Tom = new Dog (12.43f, "Tom");                   //Создали метод Tom
			Tom.Name = "Tom";                               //Задали значение переменной Name
			Console.WriteLine ("Name: " + Tom.Name);           //Вывели значение
			Console.WriteLine("Hello World!");		           
			
			// TODO: Implement Functionality Here
			
			Console.Write("Press any key to continue . . . ");
			Console.ReadKey(true);
		}
	}
}			








			using System;       //Юзаем системные функции

namespace coo                   //Имя рабочего файла
{
	class Animal {               //Создали класс Animal
	 	public string Name { get; set; }      //Создали публичную строковую переменную Name и с помощью аксесоров дали права на чтение и редактирование
		
		public Animal (string name) {       // Создали публичное обращение к string name для других классов
			Name = name;                   //Прировняли обращение к name с помощью Name
		}
		
		public void Print () {                 //Дали свойство вывода информации
			Console.WriteLine (Name);         //Вывели Name
		}
	}
	class Dog : Animal {                     //Создали класс Dog и сделали его наследуеммым от Animal
		
		private float speed;               //Создали приватную переменную с плавающей точкой speed
		
		public Dog (float speed, string name) : base (name) {   ////Создали конструктор где есть значения speed и name но так как name в другом приватном классе мы прописали : base (name) для передачи значений в другой класс
			this.speed = speed;                                 //Указали на speed данного класса который приравниваеться к speed с другого класса
			Console.WriteLine ("Speed" + speed);           //Вывели speed
		}
	}
	class Program                                     //Создали класс Program
	{
		public static void Main(string[] args)                  //
		{
			Dog tom = new Dog (12.23f, "Tom");                //
			Console.WriteLine (tom.Name);                    //
			
			Dog jerry = new Dog (23.2f, "Jerry");           //
			Console.WriteLine (jerry.Name);              //
			Console.WriteLine ();                          //
			jerry.Print ();                               //
			Console.WriteLine("Hello World!");             //
			 
			// TODO: Implement Functionality Here
			
			Console.Write("Press any key to continue . . . ");
			Console.ReadKey(true);
		}
	}
}




is & as
is - спрашивает о пренадлежности элемента к классу
Например:
class animal {
public string name;
public int speed;
}
class dog : animal {
animal dog = new animal;
}