https://pastein.ru/t/os
скопируйте уникальную ссылку для отправки
Загрузка данных
Советы уже не новичкам, выпускной экзамен – умение ходить в 7-й грот бездны или оазиса с минимальными потерями, если старшие товарищи уже не могут вам подсказать как снизить потери, то можно читать дальше.
И для начала нужно убедиться, что все улучшения зданий до 9-го уровня и изучения в научных и военных зданиях закончены. Если не так – сложно будет противостоять более сильным и давно играющим противникам.
1) В 7-м гроте нужно понять 2 вещи: что темный эль из 3-х вариантов выбирает центр (то есть когда все ваши три передних колонны победили противника), а из двух вариантов идёт направо (это когда в центральной колонне у противника кто-то остался после первого раунда, а справа и слева ваши колонны победили), налево темный идёт только в том случае, если в центральной и правой колоннах у противника кто-то остался, а в левой ваша колонна победила. И второй момент: с первого раунда выносят друг друга только коши против кошей, или если справа пиры стоят – против них кошей выставлять в необходимом количестве. Теперь немного о кол-ве выставляемых войск: на автомате выставлять нельзя!! , учитесь опытным путём выставлять противокласс, чтобы в первом раунде ваши не завалили противоположную колонну, иначе туда придёт тёмный и спилит всю вашу колонну. Таким образом, необходимо научиться выводить темного точно на ваших водяных элей, которые сзади, а это происходит обычно там, где были коши против кошей, соответственно в другие 2 колонны необходимо выставить столько противокласса, сколько Не справится с противником в первом раунде, иначе темный может уйти не туда. Соответственно выводим тёмного на колонну, где коши (или пиры), если коши справа – самый простой расклад, ваша задача выставить сначала кошей приблизительно 1:1, смотрите сколько у вас остаётся кошей и снижаете кол-во кошей постепенно, чтобы у вас осталось минимум кошмаров, а в колонне противника 0! Это соотношение ваше личное будет, оно зависит от многих исследований и улучшений зданий, просто так просчитать не получится, у всех разное соотношение. В этом поможет игровой опыт и интуиция, и последовательные походы в 7-й грот ежедневно, создавайте таблички экселевские, потому что для каждого противокласса много цифр точных не запомнишь. Противокласс: против кошей – коши, против пиров – тоже коши (рыцари с первого раунда не валят пиров, либо валят в таком кол-ве, что будут огромные потери по рыцарям), против гигов – гиги, вальки или коши, против рыцарей берсы или те же вальки (смотрите в казарме сколько времени и ресурсов понадобится для восстановления потерь с одного похода для берсов и для валек, у меня для валек меньше), против арбалетов – вальки, против фантомов – фантомы (или древесные стражи, спросите у старших как использовать их), против валек – фантомы. Соответственно для всех пар, кроме коши против кошей и коши против пиров, нужно выставлять столько ваших войск, чтобы они не победили в первом раунде и так, чтобы у противника осталось минимальное количество войск 1-5, тогда тёмный эль не выйдет на вашу колонну и во втором раунде не понесёте дополнительных потерь.
Для затравки: в раскладе когда коши защищают справа можно использовать фланговую атаку (1 пик в центре и 1 сзади) для минимизации потерь.
2) На этом уровне развития жестко не хватает уников (особенно если «отпинали» несколько раз и по несколько раз уже воскрешали), за буром можно комплексно сходить в 8-й и 9-й гроты, сначала в 8 набиваем книгу механика (наименьшие потери у валек), потом с включенной книгой идем в 9-й грот за запчастями бура, потери опять же наименьшие у валек, но можно и рыцарей использовать в обоих гротах. Иногда из экспедиции приносят благодать механика – тут тогда можно не ходить в 8-й, а сразу идти в 9-й грот, но для этого надо 30-40к валек примерно запас держать. Знакомому повезло: за 10 походов, причем в бездну, выпало 2 бура целиком, такое тоже бывает. Предостережём от бездумного расходования свитков или траты кристаллов для восстановления походов в пещеры за бурами: не стоит много тратить для бура, во-первых теряется много войск в 9 гроте, во-вторых крисы всегда нужны для других целей и свитки доп походов для всяких ивентов пригождаются – там проще получить уника.
3) За первые монеты власти все конечно берут первую королеву и первого бура, но впоследствии лучше брать шутов, почему – описано ниже.
4) Из колец за победы в цитаделях можно так же брать королеву или шута, бур там дорого стоит (проще в пещере добыть). За остальные кольца можно брать большое подкрепление, также новичкам книги канонира пригодятся. Но надо иметь в виду, что Кольца впоследствии пригодятся для книги влияния, какой-то запас небольшой нужно иметь обязательно!
5) На этом уровне уже стабильно нужно ходить только в 7 грот (оазиса желательно), в наградах редко выпадает кристалл созидания – первый кристалл никуда не расходуем – идём в здания, в декоры, покупаем факел бездны, это +1 дополнительный поход в пещеры в сутки, его можно улучшить за кристаллы до +2 похода.
6) Также в обители знаний прокачиваем заклинание «Неумолимый натиск» (по центру 3-е сверху) - это даст +2 похода в пещеры в день.
7) Уже нужно задуматься о переезде ближе к костяку клана, чтобы в цитадель бегать уже не 2 часа, а 10-20 минут. Для этого копим по 50 эссенций каждого вида, в алтаре создаем направленное перемещение, у главы или зама узнаем куда к ним ближе, выясняем там где оазис, желательно в соседнем квадрате у оазиса оказаться или в самом оазисе.
8) В экспедиции в 1 колонну выставляем уже по 566 пиков или кого не жалко (какой вид войск тут не принципиально), при таком кол-ве бывает, что 500 кристаллов приносят, но редко – это фарт и для меня основная цель экспедиций, хотя благодать аналогичная какой-то книги – тоже приятный бонус.
9) Основная ваша цель теперь – стать полноценной боевой единицей клана при атаке цитаделей. Это значит, что нужно достичь ранга Элита 3.
Для этого необходимо копить боевых шутников, книги колдуна 3 или 4, знамена ловца душ 3 или 4, прокачать заклинание «Лимб» в обители знаний по центру в самом низу. Шутов можно купить за 50 монет власти в древнем обелиске, за 6 колец в наградах цитаделей (не королев там делать за 3 кольца, а именно шутов за 6), получить из награды клана, получить из сундука за выполнение ежедневных заданий, получить в наградах всевозможных ивентов типа новогодней елки (ивенты или события/приключения выходят каждые 3 месяца стабильно). Книга колдуна и знамена ловца душ встречаются в тех же сундуках или в 7 (10) гротах бездны или оазиса.
До Элиты 3 надо набрать 1,1 млн. душ, для этого понадобятся с нуля 22-25 шутов примерно, любыми путями, их может быть у вас 12 или 8 и много кристаллов для воскрешения. Восстановить одного шута стоит 1418 кристаллов на 11 уровне храма возрождения. Меняться можно только с друзьями или проверенными людьми-по рекомендации того же руководства! Можете найти большого товарища, который взаймы вам согласится дать вам хоть целых 25 шутов (но для этого вам нужно быть очень активным игроком, и уж генералить вы точно должны уметь и практиковать).
Дожидаемся акции по душам, она бывает приблизительно раз в 2 месяца. Тут хочу предупредить, буквально накануне вам из экспедиции могут принести благодать колдуна, которая будет давать на 75% больше душ, чем обычно, не ведитесь и не сливайте шутов и другие войска, завтра-послезавтра начнётся акция, где будет на 300% (или в три раза) больше душ, не считая книг и знамен, которые вы включите, и множителя доблести. Такую ситуацию уже дважды наблюдал, видимо в дни перед акцией только приносят эту благодать колдуна из экспедиции, повторяю: не сливайте шутов, книги колдуна или знамёна ловца душ вне акции! Максимальная польза от этого всего – только в дни акции по душам, ждём.
Акция продолжается 3 суток, времени достаточно, но надо и самим подсуетиться, пишите своим старшим, пишите администрации кланов-союзников, ищите игрока примерно вашего уровня, у которого столько же шутов для обмена. Договариваетесь с ним о времени обмена и очередности обмена, допустим вам первому принимать, готовитесь: включаете максимальную имеющуюся книгу колдуна, он отправляет вам 4 шутов, в защиту ставите буров или таких же стойких уников (особенно если у другого игрока уровень выше вашего), прицепляете в защиту знамя ловца душ максимальное. За 4 шутов с книгой колдуна 24 ч, знаменем ловца душ 3 (+20%), прокачанным до середины лимбом, доблестью у вас около 1000, будет приблизительно 190 тыс. душ. То есть 5 заходов по 4 шута дадут вам желаемые 1,1 млн. душ.
За Элиту 3 дают 50к кристаллов – не растратьте сразу такое богатство на пустое. Сколько-то шутов воскресить можно, но нужно понимать, что лучше поставить все нужные декоры, потому что с таким рангом и противники сильнее становятся.
И кристаллы нужны теперь будут на книгу влияния для цитадели (500 крисов на 1 книгу), тут же и кристалл созидания нужен (но первый кристалл созидания идет на факел бездны!). Кристаллы созидания выпадают в 7 или 10 гротах оазиса, имеем в виду, что если для 10-го грота берёте тканную карту за 100 монет власти, то желательно бы уже иметь 11 бесплатных походов в пещеры в сутки и запас кристаллов для восстановления походов в пещеры, чтобы максимально побегать в 10-й грот оазиса за 5 дней в течение которых действует тканная карта. Выпадение кристаллов созидания – большой рандом, месяцами бывает не приходит ни одного, поэтому тратить их на ларцы точно не вариант, бережём их.