https://pastein.ru/t/ne

  скопируйте уникальную ссылку для отправки


1.	Сервис для удобного управления eSim и работы с новым цифровым явлением.
2.	Пользователи мобильных устройств с поддержкой eSim. Новая попытка изменить ситуацию на рынке — стандарт eSIM. Это встроенный в устройство чип, на который можно загрузить информацию об операторе удаленно. Таким образом пользователь может не переставлять SIM-карты, а просто загружать разные профили операторов. С помощью eSIM ИТ-компании смогут максимально упростить процесс подключения новых устройств к облаку — после покупки очередного «умного» аппарата достаточно выбрать подходящую иконку в меню устройства. В данный момент рынок eSim устройств растет и является перспективным и привлекательным для внедрения новых цифровых продуктов.
3.	Конечный продукт - приложение-сервис для подбора оптимального тарифного плана среди всех мобильных операторов, представленных на рынке при использовании eSim и автоматического переключения между операторами и тарифами в соответствии с требованиями пользователей. 
4.	Разработка продукта будет производиться небольшой командой из 5 разработчиков. Изначально разработка будет осуществляться на чистом энтузиазме членов команды. Но после выхода рабочей версии продукта и составления дорожной карты проекта для инвесторов будут привлекаться средства для запуска сервиса в массы. 
5.	       На первом этапе разработки наша команда проанализировала рынок устройств с eSim, а     также рынок операторов мобильной связи на рынке. 
  На второй этапе мы разработали алгоритм для мониторинга доступных тарифных планов и выбора оптимального из них, исходя из условий (кастомизация).
  На третьем этапе наша команда разработала мобильное приложение и сайт для отладки на контрольной группе. 
  Далее была изучена юридическая база и была выбрана модель информационного сервиса-агрегатора тарифов для более простого управления деятельностью компании.
  На следующем этапе были арендованы и запущены сервера для обработки запросов и хранения различных данных.
  Новой стадией развития сервиса стала работа с операторами с целью получения эксклюзивных тарифных планов на взаимовыгодных условиях.
  На финальном этапе были разработаны конечные клиентские приложения и было начато позиционирование продукта на рынке.