https://pastein.ru/t/kYY

  скопируйте уникальную ссылку для отправки

Загрузка данных


Здравствуйте, Алексей, провели аудит рекламных кампаний Яндекс Директ для сайта https://vibrodrilltech.ru/
Проанализировали 3 рекламные кампании по которым был самый большой расход:
- Вибропогружатели OMS 114000724 - показы с сентября по декабрь 2024, расход 61 833.57 руб.
- ЕПК от Яндекса - Поиск - Вибропогружатели 700426916 - показы в мае 2025, расход 47 083.16 руб.
- ЕПК от Яндекса - Сети - Вибропогружатели 700429623 - показы в мае 2025, расход 58 345.82 руб.
Мастер кампаний "Вибропогружатели OMS" показывалась в основном на Сети Яндекс(57 тыс. руб. из 61 потрачено на Сети), показы были на очень некачественных площадках(сайты с играми и площадки dsp) - https://o525.ru/uHRUhdh_IKWHpXkfMgY-s7Ay8Ys
Показы на таких площадках нужно избегать, иначе бюджет будет тратиться в пустую. 
"ЕПК от Яндекса - Сети" также показывалась на некачественных площадках - https://o525.ru/jtn8n1KtbgEq_Nmc_fVbd-4cnbE - посетителе из таких площадок в большинстве своём боты, дети и пользователи которым пришлось нажать на объявление(на некоторых сайтах пропустить объявление нельзя или оно занимает весь экран). 
Поисковая кампания от Яндекс(ЕПК от Яндекса - Поиск) показывалась в основном по автотаргетингу(аренда спецтехники!?), синонимам(аренда виброплиты в уфе!?) и слишком общим запросам("вибропогружатели", вместо "купить вибропогружатель" или "аренда вибропогружателей") - https://o525.ru/tWX_dZ_j9yKB6UOkyXAvCqRUHTc
Соответственная большая часть бюджета была потрачена на нецелевые запросы.
Оптимальный бюджет на СПб и обл. примерно 30 тыс. руб. в месяц, по МСК и обл. 50 тыс., по всей России 150-200 тыс. руб. Рекомендуем начать с тарифа Оптимальный, но не показываться по все России, а выбрать несколько ближайших регионов.