https://pastein.ru/t/fy

  скопируйте уникальную ссылку для отправки


Предисловие.
Прежде чем я начну свое повествование, мне нужно рассказать о том, что я подразумеваю под словами "Коммьюнити", "Сообщество" или "Тусовка". Коммьюнити - это особый круг людей, которые были активны на представленных ниже серверах. Сервера сильно менялись, сильно менялась их концепция и основная идея. Сильнейшим образом менялся состав участников. Но лишь одно оставалось неизменным - это один из 3 основателей, из-за чего каждый сервер хоть и абослютно разный, но имеет один и тот же почерк. Почерк 3 основателей первейшего сервера из ветки - Dexpert. И практически неизменным оставался почерк общения коммьюнити. У него есть свои локальные мемы, своя манера поведения, которая не будет приветствоваться в другом кругу людей. Наше сообщество уникально, как и сотни тысяч других сообществ. Мы вместе пережили огромное количество эмоций, будь-то отрицательных или положительных. Основатели росли вместе со своим коммьюнити, мы вспоминаем те самые, моменты с улыбкой, те моменты, когда наше сообщество лишь зарождалось. За все это мы должны сказать спасибо друг другу, даже токсичным членам нашего коммьюнити, мы вместе изменили друг друга. Нет разницы в какую сторону мы изменились, в прошлом ничего уже не поменять, а значит всё всегда идёт в лучшую сторону. Я хочу также обратить ваше внимание на то, что я не осуждаю никого из людей в этой истории, чего бы плохого они ни сделали, ведь человек может кардинально поменять свои взгляды всего за несколько месяцев. А осуждать человека за поступки, сделанные несколько лет назад вообще не имеет никакого смысла. Эту историю я писал от своего лица, на это есть причины. Ведь я всегда был со своим сообществом, никто из членов не был настолько долго и настолько непрерывно с ним. Я потратил много времени на написание истории и на поиск забытой информации. Идея написать данный текст ко мне пришла спонтанно. Мне просто надоело различным людям объяснять насколько наша история великая или объяснять что такое Dexpert или что такое IT. Если Вы нашли какую-то ошибку или Вы знаете еще что-то из истории нашего сообщества, что я забыл упомянуть, то Вы можете связаться со мной в Discord (ANDREY#2623).
Версия издания: 1.

Досерверный период. 3 Основателя. ??? - 11.12.17.
Я не буду заходить особо далеко и расскажу о том, как 3 основателя - ANDREY, TopGame555 и Mr.Kot (Зан) познакомились. Кто же они такие, вы узнаете в следующих главах, сейчас это неважно. На сервер под названием "RDS", найдя его на мониторинге, зашел Mr.Kot, который заговорился с другим участником этого же сервера под ником TopGame555. Они сдружились и однажды, их речь зашла про создание сервера. После создания, TopGame555 решил рекламировать этот сервер в лс участникам сервера PUERMAN. Одним из получателей рассылки рекламы в лс по эффекту бабочки оказался я. Я тогда не особо любил рекламу в лс, но вновь сработал эффект бабочки, и я решил на него зайти. Точные даты знакомств и разговоров утеряны, достоверно известна лишь одна дата - дата, когда я зашел на тот самый сервер - 11 декабря 2017 года. В этот день все 3 основателя познакомились и сдружились на одном сервере, создав свой уникальный почерк создания серверов и управления участниками.

Dexpert. Начало всей ветки, о почерке, ютуб каналы и времена после Dexpert. 11.12.17 - 31.12.17.
Да, имя тому серверу было Dexpert, на котором встретились 3 человека - Mr.Kot, ANDREY и TopGame555. Выбор названия для этого сервера тоже имеет свою достаточно интересную историю. TopGame555 и Mr.Kot долго думали над этим, но вдруг, TopGame555 посмотрел на свои колонки и увидел, что они были от бренда DEXP. Он решил добавить к названию бренда -ERT, это название понравилось обоим создателям. Сервер был создан в тот же день, как я зашел на него - 11 декабря 2017 года. Настраивая сервер, мы бессознательно создали свой собственный почерк создания серверов, который надолго засядет в нашей памяти, в каждом из наших серверов можно найти отголоски этого почерка в виде похожих каналов и ролей. Я подразумеваю не только стиль оформления сервера, но и способ управления участниками. Устраивая опредленные ивенты и общаясь определенным образом, мы "Редактируем" поведение активного круга (Сообщества) людей на сервере. Это сообщество общается с новоприбывшемы участниками сервера, тем самым, редактируя и их поведение. Таким образом, мы получаем коммьюнити с общими чертами поведения - чертами первых людей сервера, их общие черты меняются лишь с течением очень долгого времени. В этом и заключается основная идея выдвинутой мной гипотезы - гипотезы о почерке. А что в целом представлял из себя Dexpert? Это был клан по io играм: starve.io, mope.io и т. п.. На нем также в определенном канале были задания, связанные с теми же io играми, за выполнение которых можно было получать роли. Помню, как Mr.Kot пытался настроить бота MEE6, и как мы слушали музыку через Dabbot. Сам сервер был довольно активным на протяжении всей своей непродолжительной истории. Во времена дексперта я решил начать вести свой ютуб-канал и свой дискорд сервер, которые очень быстро забросил, из-за того, что у меня был слишком слабый пк. Помимо меня, свой канал тогда начал вести TopGame555. Примерно через неделю после создания сервера (19 декабря), аккаунт TopGameX (Тогда он уже поменял ник) был взломан, а Dexpert был крашнут. Хоть и в то время в моем городе было достаточно холодно, но те времена для меня были эмоционально теплыми. То холодное утреннее время для меня было действительно ценным. После удаления дексперта, многие члены его коммьюнити создали "Продолжения дексперта", почему-то, этот этап в развитии нашего коммьюнити ассоциируется у меня с музыкой 55х55 "Типо привидение", возможно, потому что она была самой прослушиваемой в голосовых каналах на разных "Продолжениях дексперта" в тот момент.

SF - Теплый, зимний игровой клан, вражда с ST и мои разногласия. 31.12.17 - 21.04.18.
31 декабря 2017 года TopGameX создает новый аккаунт и новый сервер - SF или SnowFlame. Это снова был клан по io играм. В отличие от дексперта, просуществовавшего примерно неделю, SF прожил почти 4 месяца. Роли на сервере выдавались по усмотрению администрации. Даже были именные роли. По сути, в начале это был сервер для друзей, где мы играли в игры, слушали музыку и игрались с ботами. SF - первый сервер в нашей истории, у которого были враги и друзья. Сначала, клан ST был нашим союзником, но из-за микроскопического конфликта, который тупость людей раздула до вражды, клан ST стал нашим врагом. Я даже пытался в канале для объявлений объяснить, что этот конфликт не имеет смысла, жаль, что не все ко мне прислушались. На SF тоже была простая экономика, но немного лушче, чем на Dexpert. Людям просто выдавалась роль с количеством их денег. За валюту можно было покупать различные роли. Однажды, мы решили настроить бота MEE6, так, чтобы мутил нарушителей на определенное время. Но что-то пошло не так. Когда на сервер зашел новый участник и стал до нас докапываться за то, что мы не можем настроить мут, я даже не смог ничего сделать, я знал как настроить мут, чтобы он работал правильно, но было уже поздно, тот новый участник уже ливнул с плохими впечатлениеми о нашем сервере. Эта ситуация положила начало моим разногласиям с вышестоящими админами - TopGameX и Mr.Kot. Хоть у нас и было много разногласий по поводу ведения сервера, мы оставались хорошими друзьями. Однажды, TopGameX попросил кодера с ником zziger написать бота специально для SF. Он назывался SF Official Bot. Ничего необычного в нем не было, обычный бот с обычными командами. Но само наличие фирменного бота для сервера, поднимало его авторитет в разы. Новоприбывшее участники думали, что его создатели действительно серьезные люди, даже если это было не так. На позднем этапе развития на SF появилась более совершенная экономика. К тому моменту количество участников было около 150. Из-за того, что мои навыки в фотошопе достигли своего апогея, практически весь стафф имел аватарки моего производства. Если бы я брал 100 руб за автарку, я бы мог зарабатывать действительно неплохие деньги... В то время было больше актива, чем на дексперте, так что я мог тратить больше времени на общение. Однако, мои разногласия с вышестоящими администраторами в то время лишь увеличивались. Мне не нравились частые пинги, при чем без особо важной причины и большое количество каналов, которые я никогда не проверял и пофигизм администрации на хороших ботов. Мы продолжали оставаться хорошими друзьями, если не считать мои идеи по поводу сервера, но лишь до одного момента...

Падение SF. Объединение с кланом RU. 21.04.18.
20 апреля 2018 года основатель SF - TopGameX решает влить свой клан в клан RU. Участники разделились на 2 лагеря - те кто отнеслись к этому полоижтельно и те, кто отнеслись отрицательно. Те, кто посчитал это отрицательным поступком, начали создавать "Продолжения SF", именно оттуда у TopGameX появилось прозвище "Топгей". Я не понимал, почему столько его друзей положительно отнеслись к его поступку. У него был вполне успешный сервер с большим активом и большими перспективами и он просто убил его. Возможно, что его друзья просто не хотели его обидеть, а возможно, что не хотели обидеть стафф клана RU. Однажды, я хотел высказать свое отрицательное мнение по поводу объединения, но от того что произошло дальше, я был в шоке. Я на протяжении всей истории SF был активным и послушным администратором, и тут, меня за высказывание своего мнения банит стафф, который был выше меня. Мне до сих пор интересно как он получил роль выше меня всего за несколько дней. Я решил зайти со второго аккаунта и представиться другим человеком, чтобы пообщаться с TopGameX по поводу его поступка, наш диалог так и не продвинул точку зрения ни одного из нас. Этот этап нашей истории вышвырнул наше сообщество из зоны комфорта, он научил нас многим вещам. Показал что такое предательство и что такое кризис. Казалось бы, сообщество было на грани распада, но один сервер сумел продлить жизнь коммьюнити, о котором пойдет речь в следующей главе.

Ранний IT. Создание самого мирного клана, бот Айтишник и моё "ламповое" самоучение. 21.04.18 - 13.07.18.
21 апреля 2018 года я создал сервер-клан под названием IT. Я создавал его как продолжение SF, но лишенный его минусов. На сервере было минимум ролей и каналов. Из стаффа были только роль модератора и роль основателя. Каналы только самые важные, никаких больше отдельных каналов для бампа и для членов клана, как на SF. И никаких больше именных ролей. Что по поводу основных каналов? Канал с правилами и информацией был разделен на 2 - #rules и #info, кстати, я очень бесился, когда люди задавали мне вопросы, ответы на которые есть в #info. Также, был канал с заданиями по различным io играм, похоже на систему заданий с Dexpert, но совершенней, за выполнение заданий давались не роли, а валюта. На этот раз, валюта была не в виде ролей, как на SF, а регулировалась ботом UnbelievaBoat. Больше никакого юникода в каналах. Совокупность всех моих идей в виде минимального количества ролей и каналов я назвал минимализмом, от которых я не раз отрекусь и не раз прибегну. Способ получения стаффа для обычных участников был достаточно сложным, чтобы не допустить того, что было на SF, этот же способ я ужесточал на протяжении всей истории сервера. В общем и целом, IT задумывался как амбициозный проект, исправляющий недостатки своего предшественника (SF) и улучшающий его преимущества. Однако, настройка сервера и придумывание всех этих идей дались мне нелегко, первичный магазин UnbelievaBoat с ролями я настраивал вместе со своим другом, при чем, достаточно долго. Я впервые столкнулся с детальной настройкой ролей и каналов. На SF и Dexpert этим занимались до меня. Я хотел, чтобы все было идеально, так что настройка IT произовдилась долго, в отличие от предыдущих серверов, администрация которых не была такими перфекционистами, как я. Те вечера, когда я настраивал сервер, были для меня очень ламповыми, хоть я и тратил очень много нервных клеток на это. Почему же IT - мирный клан? Потому что я не видел смысла во вражде с другими кланами. На SF были отдельные каналы для врагов и для друзей, в то время как на IT был только канал для друзей клана. Из союзников IT могу вспомнить только клан SOD. Примерно в начале мая 2018 года я решил начать писать ботов по совету Mr.Kot-а (Зана), начав делать приватного бота для своего сервера. Мне сильно запомнились те времена, когда я только начинал понимать библиотеку для создания ботов - discord.js и новую версию JavaScript - ES6. Моей главной целью было заменить всех ботов сервера своим ботом, хоть в этом и не было особого смысла. Я потихоньку добавлял туда команды, игры, даже кейсы и прочими способами расширял функционал. Ранний период истории IT богат различными историями. Актив в то время был выше, чем когда либо за всю историю сервера. Для получения модератора, нужно было дождаться набора, выдвинуть свою кандидатуру, так, чтобы за неё проголосовало наибольшее количество людей. У этой системы был недостаток, который породил большое количество историй о модераторе с ником Dex. Каким-то чудом, за его кандидатуру проголосовало больше всего людей. Возможно, потому что на сервере было много подписщиков его канала и много людей с его сервера. Но, он оказался очень плохим модератором, которого мне приходилось множество раз мутить и лишать роли за свое токсичное поведение, к сожалению, он так ничему и не научился. В конце концов, мне пришлось выгнать его с сервера. В целом, ранний этап IT был золотым временем для этого сервера. Мы часто проводили сходки, часто били свои личные рекорды, вместе смеялись над багами бота Айтишник, проводилось огромное количество интересных ивентов и даже турниров. Количество участников, которых мы набрали за 2,5 месяца было не очень большим - ~70. Но к сожалению, эти золотые времена кончились из-за моей малейшей ошибки...

Средний IT. Первый взлом и усиленная работа над собственным ботом. 13.07.18 - 11.09.18
Второй этап истории сервера IT ознаменовался печальным событием. Дело в том, что я случайно спалил токен Айтишника, залив версию без спрятанного токена на GitHub. Для тех кто не знает, токен позволяет получить полный контроль над ботом. Т. к. я не знал, что на GitHub можно просмотреть полную историю версий, какой-то злоумышленник смог найти токен бота и взломать мой сервер 13 июля 2018 г, удалив все каналы и забанив всех участников. Мой сервер, задумывавшийся как непробиваемый и безопасный, был уничтожен, я был душевно сломлен, даже несмотря на то, что активные люди с сервера меня поддерживали. Через несколько дней, я вернул бОльшую часть сообщества и восстановил некоторые каналы, теперь мы счастливо смотрели в светлое будущее, но мы еще не знали, что IT после взлома уже никогда не будет так же активен, как прежде. Созданный практически заново с нуля сервер, не сильно отличался от предыдущего по своей структуре каналов и ролей. Помню, как меня часто в то время донимали вопросами о том, когда будет готов сервер. Также, я тогда занимался реализацией собственной экономики в боте Айтишник, которого я тогда переименовал в Программист. А еще, я тогда наконец-то установил своего бота на хостинг 24/7, это было незабываемое чувство, когда мой бот работал весь день. На среднем IT я решил заняться продвижением чужих годных проектов, создав для пиара проектов отдельные каналы. Обновления некоторых проектов даже разрешалось постить в канале для новостей. Основа среднего IT - развитие бота Программист. За это время был очень сильно расширен функционал, а я научился многим вещам в программировании. Но как раз в это время актив начал постепенно снижаться. Ибо я тогда тусовался на других серверах (Например на GameSpace), тусовался в реальной жизни, развивал свою колонию муравьёв, делал других ботов, в общем занимался чем угодно, но только не сервером. Следует также упомянуть, что примерно в это время я начал делать радужного бота. Т. к. это совсем другая история, я расскажу о ней в других главах.

Поздний IT. Второй взлом, новый SF, социальный рейтинг и закат IT. 11.09.18 - 24.12.18
К сожалению, 11 сенятбря (Какое занимательное совпадение) 2018 года IT вновь подвергся взлому через бота. На этот раз, взломали бота GeekHelper, который принадлежал моему другу. За эти 2 взлома я потерял большое количество активных людей. В отличии от SF, где актив только повышался, на IT актив понижался с каждым месяцем. Мой "супер защищенный" сервер снова был уничтожен, а также, теперь это больше не клан, а обычный сервер для общения и для игр. По сути, тогда он остался практически с "голой жопой", активить продолжали только самые преданные олды. Скорее всего, малый успех IT был связан с тем, что с течением времени я уделял время чему угодно, но только не серверу. После второго взлома мне предстояло второй раз восстанавливать количество участников, начиная активный пиар. Презентуя людям бота, как главную фишку сервера. К сожалению, я тогда не мог понять, что для поднятия актива, мне нужно отвлечься от написания бота и сфокусироваться на сервере. Через некоторое время, TopGameX неожиданно возвращается и создает возрождение SF. IT и новый SF почти сразу стали друзьями. Те времена ассоциируются у меня с тем, что я, вдохновившись идеей китайских властей о системе социального кредита, решаю воссоздать эту систему на дискорд сервере. Бот будет оценивать каждое сообщение пользователя, и изменять его рейтинг, в зависимости от того, плохим или хорошим бот посчитает его сообщение. Оригинальность этой системы привела несколько новых людей и увеличила актив. Да, активность тогда была низкая, но лучше, чем раньше. К сожалению, TopGameX через пару недель перестал активить и новый SF ушел в небытие. IT вновь в кризисе. На хэллоуин я решаю провести ивент, который чуть-чуть увеличил актив. В ноябре-декабре активность была лишь в чате для модераторов, а стаффов тогда было всего 2 - я и Mr.Kot, переименовавший свой аккаунт в Зан. Для сравнения, в раннем IT было 4-5 стаффов. В стафф-чате я продолжал тестировать новые команды бота, не понимая, что для сервера это уже не имеет никакого смысла. Весь сервер полностью умер после первого взлома. В раннем IT проводилось огромное количество интересных и оригинальных ивентов, турниры по играм, огромный актив, я потерял всё из-за взлома. Печальнее всего то, что IT задумывался как улучшенная версия SF, лишенная его недостатков, в том числе и безопасность. Мне бы хотелось пофантазировать, до какого уровня бы вырос IT, если бы я больше задумывался о безопасности ботов. Я не знаю с чем это было связано, но в конце декабря актив на IT чуть-чуть возрос. Кто знает, возможно, что если бы я передал этот сервер другому человеку, а не сделал то, о чем я расскажу в следующей главе, IT мог бы просуществовать еще дольше, а возможно, даже начались бы вторые золотые времена...

Colorful и его сервер поддержки (Ранний СССБ), первый золотой век. Лето-осень 2018 - 31.12.18.
Прежде чем начать, мне бы хотелось дать определение понятию СССБ. Под этим понятием я всегда буду иметь в виду сервер под ID 496233900071321600, созданный 1 октября 2018 года. Он много раз менял название, основную идею и даже основателя, но сервер оставался один и тот же. Но сильнее всего в локальных разговорах нашего коммьюнити закрепилось название СССБ, вероятно, потому что оно было наиболее коротким. О том, как расшифровывается эта аббревиатура вы подробнее узнаете в следующих главах. А теперь давайте вернемся во времена среднего IT. Началом этого сервера я считаю не дату его создания, а начало моего интереса к ботам, делающим радужную роль. Я решил реализовать эту фишку в боте на IT примерно в середине лета 2018. Но потом, я решаю создать отдельного бота для радужной роли, решая назвать его "Наркоман". На этом моменте история СССБ могла бы и закончиться, если бы не пришли те самые члены клана RU, который был переименован в iHax RU. Они попросили добавить этого бота на свой сервер, я любезно согласился. Люди с клана заинтересовались этим ботом, и я решаю сделать его глобальным. Сначала, количество серверов бота росло очень медленно, а цифра в 50 серверов казалась для меня просто космической. Но переломным моментом было достижение отметки в 100 гильдий, тогда я решил создать сервер поддержки бота, сделав примитивную рекламу этого сервера в боте и переименовываю его в "Colorful Afterain", а позже просто в "Colorful". Сложно сказать на каком коммьюнити был основан тот сервер, ведь бот заходил на большое количество серверов, рекламируя свой сервер поддержки - Colorful's support server (СССБ), но почерк однозначно был мой. Бот был наиболее распространен на серверах по Roblox и кланам по io играм, я не буду скрывать и заявлю, что считаю это коммьюнити откровенно тупым, из-за чего на сервере поддержки часто нарушались правила. Я договорился с достаточно адекватным основателем одного большого сервера, который пригласил моего бота, что он станет первым модератором сервера поддержки. Он сильно облегчил мне работу по модерации сервера. Однако, через некоторое время, сообщество сервера вынудило меня снять его с поста за проступки. Количество серверов бота и участников на сервере стремительно росло. IT в то время уже был на грани смерти. Я решаю объявить на IT, что наше сообщество переходит на Colorful's support server. Активность стала еще больше, это были одни из лучших времен СССБ. В те времена было по ~3к сообщений в сутки, а в канун нового года было вообще 10к. Но экспансия нашего коммьюнити со стороны стремительного потока людей с серверов по Roblox лишь усиливалась, только бог знает, чем бы это закончилось, если бы не события следующей главы.

Средний СССБ. Minigames Bot и его сервер поддержки. 31.12.18 - Середина апреля 2019 
31 Декабря дискорд дарит мне на новый год очень "приятный" подарок - санкции в сторону Colorful. Меня не раз предупреждали, что радужные боты запрещены дискордом, но я не придавал этому особого смысла, пока не набралось около 600 серверов. Бот находился на серверах с несколькими тысячами участников, поэтому, я решаю сделать приватную версию бота для больших серверов и для тех, кто заплатил и закрыть публичную версию. Событие имело настолько высокий резонанс, что мне в лс по этому вопросу обратилось около 30 человек, а также, было сделано очень много мемов на эту тему. Параллельно, я развивал бота с играми - Minigames Bot и решил переделать сервер под него, теперь он называется Minigames Bot's support server, а позже Minigames Bot Official. Во времена Colorful на сервере набралось ~400 участников, а во времена Minigames Bot участники росли не так быстро. Наконец закончилась экспансия тупых людей с серверов по роблоксу. Примерно в это же время, я делаю приватного бота для своего сервера с оригинальным именем "Модер", который будет следить за порядком, хотя, было бы лучше, если бы я создавал этого бота во времена экспансии. Он умел распознавать рекламу, флуд, неправильное использование каналов и т. п. Нецензурная речь исходящая из "уст?" этого бота породила большое количество мемов и "лулзов". А также, в это время я пару раз передавал сервер другим модераторам, чтобы снять с себя такую тяжелую ношу и уделять больше времени на разработку ботов. Кто-то поддерживал меня, а кто-то не очень. В конце концов я решаю забрать свой сервер снова себе. Эти передачи права на сервер ознаменовали начало моему стремлению к ограничению себя от дискорда, чтобы у меня было больше свободного времени. Но это ограничение прогрессировало крайне медленно. Сам Minigames Bot становился всё лучше и лучше, дело доходило даже до крестиков-ноликов и морского боя, а дальше я замахивался на шахматы, но из-за событий послеследующей главы, я закончу их очень не скоро. Весь февраль я практически безвылазно занимался Minigames Bot, тратя оставшееся время на сервер. К марту Minigames Bot постепенно теряет значение для сервера и основной фокус отходит от него. Я решил Сделать новый сервер поддержки, который назвал The Colorful Team. Он был ориентирован на Minigames Bot и еще несколько моих ботов. Смешно то, что в этой команде состоял только я. Тем временем, на СССБ я начинал создавать новый дизайн в виде эмбедов. Я потратил на него несколько дней, хотя это и не имело практического смысла. Я снова начал больше фокусироваться на сервере и сильно поднял на нем актив, сделал расписание ивентов и розыгрышей, а также сделал более совершенную систему донатов. Именно в это время сервер получил то самое название СССБ, которое расшифровывалось как "Советский союз социалистических ботов". Вскоре, я вновь подумал, что трачу слишком много времени на сервер, вместо того, чтобы уделять время ботам. Поэтому решил устроить многоходовочку. Я передел права на сервер Mr.Kot и ливнул со своего собственного сервера через несколько дней после этого. Это событие ознаменовало худшую эпоху в истории СССБ.

Темный СССБ. Удаление чата и окончание большинства моих проектов. Середина апреля 2019 - 22.06.19
Примерно в середине апреля я решил ливнуть со своего собственного сервера - СССБ. Мне не было его жалко, ведь мне в последнее время не очень хотелось его развивать. Всё началось с того, что радикально поменялись идеи сервера. Я строго запретил использование команд ботов в чате. А когда основатель поменялся, эта политика сразу изменилась. Вся активность в чате состояла из команд, что привело только к проблемам. До наступления темного времени, на сервере проводились различные ивенты с призом в виде валюты сервера - печеньки. Но потом все ивенты скатились к "Нажми на реакцию, чтобы получить печеньки". Состав админов моего сервера не смог справиться с задачей по управлению сервером. Они уничтожили экономику, засрали чат тем, что разрешили там писать команды и убили актив. В то время я долго думал почему. Недавно мне удалось найти простое объяснение. Если дать неподготовленному человеку слишком тяжелую ношу, то у него сломаются ноги. Также, из-за того, что у роли модератора были расширены права, один из модераторов смог удалить главный чат, где было около 100,000 сообщений. К концу темного времени сервер уже можно было считать мертвым, он тогда поменял назваине на DisTeam, а количество участников упало с 400 до 200. А чем же я занимался вне сервера? К тому времени я практически забил на The Colorful Team и начал писать свое приложение для телефона. Я делал это исключительно ради денег. С членами СССБ я общался через нашу группу, которая имела оригинальное название "конфа". Большинство своих проектов мне пришлось закрыть, и сервер, и ботов. Я не знаю что бы произошло с сообществом и с СССБ, если бы не следующая глава.

Поздний СССБ. Теплые летние вечера, ретро музыка, объединение с OuttoSpace и усложненный бот для экономики. 22.06.19 - конец октября 2019
22 Июня мне окончательно надоело засиживаться в конфе и писать приложения для телефона. Я решил вернуться к старой жизни и возродить почти умерший от темных веков СССБ, ставший DisTeam. Очередную передачу прав на сервер я назвал "Перестройка". С сервера было удалено большое количество каналов, наконец, старый "айтишный" минимализм вернулся. В коммьюнити вновь миниум ролей и каналов, а сервер назывался Minimalism с очень оригинальной иконкой, на которой был текст "Это иконка". Но вот ботов на сервере было около двадцати, хотя почти каждым из них мы пользовались. Актив на сервере начал возрождаться, были дни, когда количество сообщений доходило до пяти тысяч. Почти каждый день мы проводили конкурсы на печеньки, которые были нашей валютой. Из-за вливания такого огромного количества печенек в печенечную экономику, валюта обесценилась, это привело к тому, что купить все предметы в магазине можно было относительно легко и быстро. Хотя в конце темных веков был произведен сброс экономики, как раз из-за той же причины. Однако, после перестройки проводилось очень много других ивентов, помимо простых розыгрышей печенек, что стало одной из причин возрождения актива. Примерно в июле основатель сервера OuttoSpace, ник которого звучал как фризер, написал мне, что хочет соединить наши сервера в один. После объединения участники с OuttoSpace должны перейти на минимализм, я должен был создать несколько каналов, которые были на OuttoSpace и сделать нескольких людей модераторами. Договариваясь с фризером об этом, я и не подозревал к каким проблемам это может привести. Как только остальная администрация об этом узнала, им тут же это не понравилось. Они подумали, что это приведет к смерти сервера и решили скопировать все эмодзи, каналы, роли, ботов и мемы на другой сервер, назвав его бэкапом. Тем временем, разногласия начали разгораться и между самой администрацией. Модератору Sanke не нравилось, что фризер станет администратором. Если я сделаю Sanke администратором, то это не понравится админстратору Com, который добываль роль админа потом и кровью, в то время как Sanke получил ее по просьбе. Я решил плюнуть на это всё и начать объдинение. И тут произошла вещь, решившая большинство конфликтов. Фризер сказал, что он уходит из дискорда. Узнав эту новость, администрация сразу удалила новые каналы, нарушавшие минимализм и сняла нескольких людей с поста модератора. Конфликты были разрешены, а с OuttoSpace к нам набежало несколько новых активных людей. Бог знает какой бы раскол сообщества мог бы произойти, если бы фризер не решился уйти из дискорда в этот момент. К тому моменту мне удалось восстановить количество участников сервера с 200 до 380. Прежде чем наконец перейти к следующим главам, мне бы хотелось рассказать про несколько моментов. Однажды, когда я сидел в войсе, админстратор Com решил включить плейлист с ретро музыкой. Этот плейлист настолько понравился участникам сервера, что он стал его символом. Со временем актив на сервере угасал. Я пытался даже поднять его конкурсами на деньги. Однако, я тогда не понимал, что это происходит из-за отсутствия новых активных людей. В один момент я решил создать нового приватного бота для экономики. Я хотел, чтобы этот максимально точно симулировал экономику в реальном мире, но окончанию разработки не суждено было сбыться, из-за того, что я всё больше интересовался продвижением Minigames Bot. Наконец, после темных веков я решаю вновь его возродить. Я переписываю код старых команд и возобновляю работу над шахматами. Сервер вновь меняет свой фокус. Он отходит от обычного сервера для общения к серверу для поддержки бота. Через некоторое время я принимаю решение полностью перейти на английский язык. Этот момент ознаменовал языковой раскол коммьюнити, о котором я поведаю в следующей главе.

Языковое разделение коммьюнити. Часть 1. Перерождение Minigames Bot, новый сервер поддержки. От 29.10.19
Как я уже говорил выше, я возродил Minigames Bot примерно в середине сентября 2019 года. Со временем я решил сделать СССБ полностью английским официальным сервером бота. Я знал, что большое количество русских людей, которые были на сервере не станут вдруг общаться на английском. Поэтому я решил заблокировать все каналы СССБ, оставив только канал с ссылкой на новый сервер поддержки Minigames Bot, чтобы на новый сервер перешли только те люди, которые заинтересованы в моем боте и умеют разговаривать на английском. Я не буду сильно вдаваться в подробности истории того сервера, ведь больше 95% людей уже не принадлежали к нашему коммьюнити. Тот сервер, названный Minigames Bot Official очень быстро развивался, ведь я очень старательно занимался продвижением своего бота. В начале основной актив шел от активных членов нашего сообщества, которые неплохо знали английский. Но со временем процент новых людей повышался и наше сообщество всё больше растворялось среди них. Это ознаменовало полную независимость Minigames Bot Official от нашего сообщества, а значит и конец его главы в нашей истории.

Языковое разделение коммьюнити. Часть 2. Демократия, новый бот и быстрая его смерть. 22.10.19 - Начало ноября 2019
Я понимал, что не все люди положительно отнеслись бы к тому, что наше коммьюнити перейдет на английский язык. Поэтому я решил создать новый сервер в нашей истории. Сначала он назывался "Прямая Демократия", затем просто "Демократия", а затем в опросе люди выбрали ему название "НамНеПохуйНаВашеМнение". И основной идеологией сервера действительно была демократия. Администрация не могла ничего сделать без мнения участников. Я тогда проводил огромное количество опросов на различные темы. Начиная от языка названий каналов и заканчивая выборами модератора. В первые дни существования сервера был довольно большой актив, а количество опросов было огромным. Мы потихоньку настраивали каждый аспект сервера с помощью народных голосований. Мне однажды надоело собственноручно проверять опросы и я решил написать бота для опросов, чтобы в нем были все самые нужные для меня функции. Имя тому боту было Aristotle. Я делал его на протяжении всего существования сервера, так его и не доделав из-за скорой смерти Демократии. На сервере были объединены каналы #rules и #info для экономии места. Был канал, где администрация могла создавать опросы и канал с анонсами. Были также обычный чат, канал для команд, канал с опросами от обычных людей. А также канал расширенных опросов. Это был также канал с опросами от обычных людей, но где ответы не ограничивались простым да/нет. Среди привелегированных людей были модераторы и модераторы голосований. Ими обоими одновременно стать было нельзя. Модератор голосований мог одобрять голосования, а также отказывать их. Модератор мог управлять сообщениями, кикать, банить, мутить и смотреть в журнал аудита. Отбор модератора и модератора голосований проводился одинаково. Сначала проверенные люди должны были написать свою кандидатуру в специальном документе Google Docs. Я хотел, чтобы заявка каждого кандидата была анонимной, мне казалось, что это избавит выборы от предвзятости, но по сути это сделало только хуже. После чего проводилось голосование за кандидата. За всю историю сервера были избраны 1 модератор и 1 модератор голосований. К счастью, это были нормальные люди. Во время демократии между некоторыми участниками сервера начали происходить конфликты. Это показало мне, что не все члены нашего сообщества способны вместе существовать. Я вновь повторил свою ошибку из позднего СССБ. Я не стал активно пиарить свой сервер. Из-за чего примерно в начале ноября актив почти полностью умер. Ситуацию усугубляло еще и то, что в тот период я не могу уделять много времени серверу. Но моему сообществу нужно было где-то общаться. Однажды, уже известный вам участник Com дал мне идею, что нужно сделать сервер только для самых активных членов нашего сообщества. Там не будет ни правил, ни модераторов, и всем будет всё равно на актив. Только ламповое общение олдов. О том, оказалась ли эта идея успешной я расскажу в следующей главе

Застой 05.11.19 - Середина ферваля 2020
Повторю фразу из предыдущей главы. Во время смерти демократии уже известный вам участник Com дал мне идею, что нужно сделать сервер только для самых активных членов нашего сообщества. Там не будет ни правил, ни модераторов, и всем будет всё равно на актив. Только ламповое общение олдов. Я решил к этой идеи прислушаться и перенести самых активных людей коммьюнити на сервер для олдов. Этот момент ознаменовал эпоху застоя, во время которой на протяжении трёх месяцев ничего интересного не происходило. Актив был в районе 1000 сообщений в сутки, что довольно неплохо для сервера с 15 людьми. Мы просто сидели на сервере для олдов и кекали с мемов. Не было никаких глобальных конфликтов, никаких самописных ботов, вообще ничего интересного, в отличие от следующей главы. 

Раздробление и кризис. Середина ферваля 2020 - 10.04.20.
Примерно в начале февраля мы решили заняться поисками TopGameX, мы не ожидали, что сможем найти его за несколько минут. Найдя его в дискорде, мы с ним немного пообщались и решили пригласить на сервер олдов. К сожалению, ему там не понравилось. TopGameX слишокм долго существовал вне нашего сообщества, его характер значительно отличался от активных членов коммьюнити. Я решил создать с ним новый сервер, который станет третим возрождением SF. Не многим понравилась идеология того сервера. Ведь в чате был слоумод, были запрещены маты и конфликтные темы. Для меня эта концепция был экспериментальной, я не знал будет ли она успешной или нет, но я видел в ней некоторые перспективы. Я постарался сделать SF максимально красивым, используя специальные символы, а также начал писать бота для него. На сервере олдов было немного моих сторонников, которые тоже перешли на SF и время от времени там активили. Произошел очередной раскол сообщества, ознаменовавший эпоху кризиса, по масштабу сравнимый с темным СССБ. Во время этого кризиса часто происходили конфликты между участниками, а актив был очень низкий. Время от времени актив повышался и кризис утихал на несколько дней, но через некоторое время кризис возвращался с новой силой. Часть людей положительно относилась к SF, а часть отрицательно. Кое-какой актив был на обоих серверах, но уже довольно маленький. Вскоре, Зан (Mr.Kot), пребывавший на сервере олдов решил создать свое ответвление от сервера олдов, который был возрождением IT. Со