https://pastein.ru/t/eJj

  скопируйте уникальную ссылку для отправки

Загрузка данных


import pygame
import time
pygame.init()
'''создаём окно программы'''
back = (200, 255, 255) #цвет фона (background)
mw = pygame.display.set_mode((500, 500)) #окно программы (main window)
mw.fill(back)
clock = pygame.time.Clock()
'''класс прямоугольник'''
class Area():
    def __init__(self, x=0, y=0, width=10, height=10, color=None):
        self.rect = pygame.Rect(x, y, width, height) #прямоугольник
        self.fill_color = color
    def color(self, new_color):
        self.fill_color = new_color
    def fill(self):
        pygame.draw.rect(mw, self.fill_color, self.rect)
    def outline(self, frame_color, thickness): #обводка существующего прямоугольника
        pygame.draw.rect(mw, frame_color, self.rect, thickness)   
    def collidepoint(self, x, y):
        return self.rect.collidepoint(x, y)      
'''класс надпись'''
class Label(Area):
    def set_text(self, text, fsize=12, text_color=(0, 0, 0)):
        self.image = pygame.font.SysFont('verdana', fsize).render(text, True, text_color)
    def draw(self, shift_x=0, shift_y=0):
        self.fill()
        mw.blit(self.image, (self.rect.x + shift_x, self.rect.y + shift_y))
RED = (255, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 51)
YELLOW = (255, 255, 0)
DARK_BLUE = (0, 0, 100)
BLUE = (80, 80, 255)
LIGHT_GREEN = (200, 255, 200)
LIGHT_RED = (250, 128, 114)
cards = []
num_cards = 4
x = 70


start_time = time.time()
cur_time = start_time


''' Интерфейс игры'''


time_text = Label(0,0,50,50,back)
time_text.set_text('Время:',40, DARK_BLUE)
time_text.draw(20, 20)


timer = Label(50,55,50,40,back)
timer.set_text('0', 40, DARK_BLUE)
timer.draw(0,0)


score_text = Label(380,0,50,50,back)
score_text.set_text('Счёт:',45, DARK_BLUE)
score_text.draw(20,20)


score = Label(430,55,50,40,back)
score.set_text('0', 40, DARK_BLUE)
score.draw(0,0)


for i in range(num_cards):
    new_card = Label(x, 170, 70, 100, YELLOW)
    new_card.outline(BLUE, 10)
    new_card.set_text('CLICK', 26)
    cards.append(new_card)
    x = x + 100
wait = 0
points = 0
from random import randint
while True:
    '''Отрисовка карточек и отображение кликов'''
    if wait == 0:
        wait = 20 #столько тиков надпись будет на одном месте
        click = randint(1, num_cards)
        for i in range(num_cards):
            cards[i].color(YELLOW)
            if (i + 1) == click:
                cards[i].draw(10, 40)
            else:
                cards[i].fill()
    else:
        wait -= 1
    '''Обработка кликов по карточкам'''
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN and event.button == 1:
            x, y = event.pos
            for i in range(num_cards):
                #ищем, в какую карту попал клик
                if cards[i].collidepoint(x,y):
                    if i + 1 == click: #если на карте есть надпись перекрашиваем в зелёный, плюс очко
                        cards[i].color(GREEN)
                        points += 1
                    else: #иначе перекрашиваем в красный, минус очко
                        cards[i].color(RED)
                        points -= 1
                    cards[i].fill()
                    score.set_text(str(points),40, DARK_BLUE)
                    score.draw(0,0)
    '''Выигрыш и проигрыш'''
    new_time = time.time()


    if new_time - start_time  >= 11:
        win = Label(0, 0, 500, 500, LIGHT_RED)
        win.set_text("Время вышло!!!", 60, DARK_BLUE)
        win.draw(110, 180)
        break
    
    if int(new_time) - int(cur_time) == 1: #проверяем, есть ли разница в 1 секунду между старым и новым временем
        timer.set_text(str(int(new_time - start_time)),40, DARK_BLUE)
        timer.draw(0,0)
        cur_time = new_time


    if points >= 5:
        win = Label(0, 0, 500, 500, LIGHT_GREEN)
        win.set_text("Ты победил!!!", 60, DARK_BLUE)
        win.draw(140, 180)
        resul_time = Label(90, 230, 250, 250, LIGHT_GREEN)
        resul_time.set_text("Время прохождения: " + str (int(new_time - start_time)) + " сек", 40, DARK_BLUE)


        resul_time.draw(0, 0)


        break


    pygame.display.update()
    clock.tick(40)


pygame.display.update()