https://pastein.ru/t/Zb6

  скопируйте уникальную ссылку для отправки

Загрузка данных



Введение
Мы живем в мире, где идет глобализация. В даннои мире
невозможно представить правильное развитие (конечно же
на основах учстойчивости и инновационности) без
использования интернета ,и , бизнеса на интернете. Можно
также сказать про бизнес в интернете и вокруг интернета, но
это вопрос будет затронут позже.. На сегодняшний день существует множество способов
продвижения товаров и услуг в цифровой среде. Данное утверждение подтверждается высокими и
завораживающими цифрами, приведенные ниже:
Так, по итогам 2023 года телеграм (Российская социальная
сеть по коммуникации с использованием сети интернет) стал
самой популярной соцсетью России, к концу 2023 года
телеграмом ежедневно пользовался уже каждый второй
россиянин (47%). А социальная сеть ВКонтакте ежемесячно
она охватывает 85% российской интернет-ауди- тории. В
марте 2023 года ежедневная аудитория ВКонтакте составила
более 53 миллионов человек. Можно говорить не только о мессенджерах, но и о SEO- оптимизированных сайтах, о которых мы также узнаем. Вдобавок, уточняется, что , пандемия COVID-19 - стала

важнейшим рычагом к использованию интернет-средств
вследствии ограничений введенных рядом многих стран, как
и Россией. "Пандемия стала мощным катализатором для
развития российской интернет-торговли: по данным Data
Insight на 2020 год объем российского рынка интернет- торговли вырос на 57% по отношению к предыдущему году" - 1. Целью освоения дисциплины "Проектирование, Модерация и
продвижение сайтов" является: изучение современных
методов разработки веб-приложений, написания
интерфейсов к базам данных и получение практического
опыта разработки веб-ориентированных информационных
систем и оптимизации сайтов под поисковые системы.. Цель данной выпускной квалификационной работы - сформировать у читателя правильное представление о
сайтах и процессе их разраотки. Проектирование, модерация
и продвижение сайтов является неотьемлемой частью
правильного применения прикладных знаний в любой
области. Также будут рассмотрены и другие дисциплины с
которыми мне посчастливилось столкнуться в процессе
обучения. В процессе обучения были поставлены цели по решению
задач следующих типов:- научно-исследовательский;- производственно-технологический;- организационно- управленческий;- проектный.

Будут разьяснены такие понятия, как: история бренда, итд.~~
Выпускная квалификационная работа подготовлена в
соответствии с утвержденной темой и требованиями рабочей
программы государственной итоговой атестации. Мною выражается благодарность всем учителям
сопровождающих меня при моем обучении как и за рубежом, так и в Российской Федерации - по направлению Прикладная
Информатика (бакалавриат). Также выражаю благодарность моему научному
руководителю за помощь в реализации данного выполнения. Первая глава. Начать изложение хотелось бы с базового вопроса - разработки самого сайта. И вообще - что такое сайт и какими
бывают сайты?
Сайты бывают разными, в зависимости от дизайна, назначения, тематики, способа создания и другим
показателям. Ссылаясь на понятие приведенное
государственным университетом управления, сайт -" это
место в сети интернет, которое отводится пользова- телю
этой сети - лицу, организации или учреждению - для
размещения там какой-либо визуальной, текстовой, видео, аудио, графической и анимационной информации." Сайт бывает - узкотематическим, общим, коммерческим, некоммерческим, одностраничным, многостраничным,

открытым, полузакрытым, закрытым, статическим, нефиксированным. Создание сайта есть долгий многоэтапный процесс
сопроваждающийся различными проблемами, также
требующий привлечения квалифицированных специалистов. Обязательно требует проведение исследования уже
существующих сайтов аналогичной направленности, выявление характерных черт, определение достоинств и
недостатков. По своему назначению, процесс создания сайта
является неотьемлемой частью инструментария потоков
эффективного цифрового социального проекта. По своей
сути - социальный проект это тип инновации в котором идет
сотрудничество в использовании цифровых технологий для
решений круга социальных потребностей. При этом, было бы
неправильно не затронуть понятие бренда, одной из
составляющей или, имеющую, хоть и косвенную к , на
сегодняшний день, понятию цифрового социального проекта, связь, по определению. "конверсия от
применения понятия «бренд» [...] стали интересны в период
развития цифровой среды". Американская ассоциация
маркетинга: "«бренд - название, термин [...] предназначены
для идентификации и дифференциации товаров одного
продавца от конкурентов.» Бренд есть потребность (в
положительном проявлении, для потребителей.) или - "рассматривая (прив. Ред.) потребительское восприятие с
 точки зрения истории, можно выявить три этапа - ручное, массовое производство, коммуникация. На первом этапе: "в

ремеслах древней цивилизации Египта использовались
клейма на кирпичиках [...] запоминаемость качества работы
человека." Итак - Разработка сайта делится на несколько этапов - планирование целей и задачей сайта, определение целевой
аудитории, определение информационного наполнения, написание документации и технического задания, разработка
структуры сайта, разработка макета и эскиз страницы. (Цельный и завершенный образ сайта). Давайте рассмотрим детально некоторые из этапов. Этап определения целевой аудитории (Целевая аудитория —
[...] группы людей, объединённых общими признаками, или
объединённой ради какой-либо цели или задачи): "Согласно опросу, проведённому ВЦИОМ [...] Чаще всего
россияне приобретали с помощью интернета одежду и обувь
(42%), на втором месте были покупки мелкой бытовой
техники (31%)" Бренд женской одежды "Jersey Brand" с сшитыми в России
изделиями. Это в первую очередь - платья , костюмы.. Первый вопрос который приходит нам на ум - какие вопросы
позволяет решать данный брэнд и какая его целевая
аудитория?
"Проблема отсутствия качественной, модной и красивой
трикотажной одежды для женщин. Целевая Аудитория [прив. Ред.] - Любая девушка желяющая приобрести капсулу в стиле

с casual перед началом учебного года в университете с
желанными сформированными образами и размерами." Примеры:
1 - "Учится в университете. [...] Чаще отдаю предпочтение
онлайн-магазинам.[...] Сложно найти трендовые вещи в
магазине, [...] мало магазинов с капсульным подходом." 2 - "Собрать капсулу [...], не тратить время на шоппинг. [...] из- за плотного рабочего графика, абсолютно не хочется тратить
силы и время на поход по магазинам." Таким образом, можно выявить следующие признаки:
Оба клиента желают собрать капсулу, предпочитают онлайн- магазины офлайн торговле. Отличает же обеих девушек
желание приобрести трендовые вещи с занятостью ввиду
плотного рабочего графика. Клиенты , впоследствии - знатоки моды и времяпровождения в интернете. К примеру - клиент 1 более склонен искать товар у конкурента и. Т. Д. Меры воздействия: правильная реклама, правильная
оптимизация сайта и оптимизация под поисковые системы. Веб-аналитика также является неотьемлемой частью
процесса оптимизации. Все эти понятия будут затронуты
позже. Этап определения информационного наполнения (контента):
Сайты могут быть обьектами различных идет которые
впоследствии выявляются в виде интернет проектов. Перед

выбором информации, необходимо определиться над планом
внутренней структуры. Хотим ли мы сайт визитку, лендинг, интернет-магазин, и так далее. Первый - служит для
презентации компании, цель - заинтересовать потребителя в
сотрудничестве. Обьем - редко превосходит 10 страниц. Лендинг - продажа отдельного продукта. Цель - продвинуть
продукт или услугу одновременно кратко ответив на вопросы
пользователя в рамках единичной страницы. В нашем же
случае, речь идет об интернет магазине (см прил. 1) - предназначенный для онлайн-торговли, предлагает товары и
функционал по заказу, покупке, доставке. Популярен среди
покупателей. В случае же Лендинга, соответствено информационное
наполнение на сайте будет минимальным. Проектировщику
(никак не программисту на данной стадии) не потребуется
много текстовой информации - достаточно изображений и
подходящего графических материалов/дизайна. Не обойтись
и без установленных кнопок активного действия (для
конверсии), которые могут быть интегрироваеы с готовыми
системами управления веб-сайтами CMS (Wordpress ,Joomla, 1С-Bitrix, Tilda), так и с более сложными структурами (Html
связанный с JavaScript и PHP). Конверсия - это действие, которое хотим, чтобы посетитель выполнил (например - "Оплатить"). Тем самым, посетитель обеливает затраченное
на просмотр информации время. Примечается, что упрощенное использование различных

интеграций возможно при использовании продуктов от сайта
beget, а именно с использованием Систем управления базами
данных. Также аак и архитектура, ядро служит планом для
симтемы. Дизайн лендинга может быть скромный, сине-белым, утверждающим, немногословный.. см. приложение 2
Пример информации на сайте с разнообразными разделами:
1. Общая информация о компании или организации, 2. Новости (компании или организации), пресс-релизы, 3. Новости сайта (последние изменения на сайте) 4. Информация, имеющая непосредственное отношение к
деятельности компании или организации (перечень и
описание товаров, услуг, цен пр.) 5. Информация о
руководстве и сотрудниках.6. Гостевая книга.7. Подписка на
почтовую рассылку. Немало важным пунктом является разработка технического
задания
Этап разработки структуры сайта:
Существует 2 вида разработки веб сайта. Первый вид
предпологает реализацию по физической структуре. Основной контент вносится в базовые "html" страницы, изображения, ключевые слова и предложения собираются в
каталог (приложение 3). Дизайн бывает в основном
фиксированным или нефиксированным. Все поправки по
дизайну вводятся в те самые html страницы  а также вфайлы css - как в приложении. Возможно и обобщение
изображений и иных материалов в разные папки или
реализация собственной структуры каталогов.(более
тяжелый контент, физическая структура). Требуется
заключение договора хостинга для доступности сайта. Простыми словами - контент будет хранится на серверах
"посредниках" между продавцами и пользователями. Необходимо загеристрировать желаемое нами назваание
сайта и купить домейн (окончание .ru, .su, .com итд.)
Существуют генепатор доменных имен вроде "reg.py". Второй вариант оформления структуры сайта - с помощью
CMS. Что такое CMS? "Системы администрирования и
управления, Система управления контентом, Система
управления содержимым". По сути это средство
редактирования страниц сайта... Благодаря CMS любой неквалифицированный пользователь
может создать сайт, для квалифицированных - экономит
время. Все данные хранятся на базе CMS, легко зайти на сайт
и отредактировать желаемое. Существуют готовые дизайны, эскизы, плагины вроде "курс валют" или "анти-спам." Хостинг, регистрация доменного имени не требуется, также как и
дизайн-работа. Здесь файлы используются только с
интеграциями вроде "PHP" или "MySQL" для баз данных, то
есть - файлы с окончанием .css отсутствуют.
.
"В 2015м году компания Google заявила, что будет повышать
в результатах мобильного поиска <<mobile-friendly-сайты>>. Данпая оптимизация - это фактор. Фактор ранжирования в
ключевых поисковых системах (где ранжирование это
упорядочитывание"). Поисковые системы являются важным
элементом распознавания сайтов. Хорошее продвижение
есть повышение вероятности на высокое попадание на
первые страницы google иои яндекс поиск, что в последствии
повышает трафик. В случае сайтов построенных на CMS, можно твердо
утверждать об адаптивной вёрстки сайтов. Вёрстки также
бывают и динамичными, если не мобильными. Поисковые системы являются нотьемлемой частью "SEO- оптимизации". К иным его задачам онтосятся - своевременная корректировка семантического ядра, кластеризация. Семантическое ядро (ся) - "это список ключевых слов и
словосо- четаний, которые передают тематику сайта [...]
интересы покупателей. [...] какие запросы «вбивают»
пользователи" Кластеризация - "это группировка запросов по общему при- знаку. [...] показывая нужную страницу или же раздел сайта. Важным этапом продвижения как и SEO-оптимизация
является - "проведения маркетингового исследования. выявление в каких социальных сетях и каким образом