https://pastein.ru/t/Y2

  скопируйте уникальную ссылку для отправки


Конфиг для повышения FPS в CoD4
Что бы видеть свой ФПС, и что бы он вам не мешал, для начала мы его включим и поставим в правильный угол, где он не будет ни чего затулять! 
/cg_drawfps 1 - Включаем счетчик фпс для того что бы видеть результат, ( отключено  0 )
seta cg_debugInfoCornerOffset "0 465" - Это счётчик ФПС будет находится в нижнем правом углу.

/com_maxfps 0 (дефолт 85,ограничения максимального фпс ,для экспериментов ставим ноль,потом подбираем исходя из полученного результата,средний фпс вне помещений,одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250) за 0 может кикать с серверов, на серверах с ПБ ФПС 40-250
/r_aaAlpha 0 (дефолт 1,метод антиалиазинга)
/r_aaSamples 1 (степень сглаживания,значения 1-16)
/r_rendererPreference 0 (дефолт 2,способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост)
/r_rendererinuse 0 (дефолт 2)
/r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 )
/r_lodscaleskinned 4
/r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем чётче модельки,-1000 - 0)
/r_lodBiasSkinned 0
/r_picmip 3 (дефолт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать)
/r_picmip_manual 1
/r_picmip_bump 3
/r_picmip_water 0
/r_picmip_spec 3
/r_vsync "0" (дефолт 1,вертикальная синхронизация)
/r_detail 0 (дефолт 1)
/r_fastskin 1
/r_autopriority 1 (дефолт 0)
/r_zfeather 0 (дефолт 1)
/r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16)
/sm_maxLights 1 (дефолт 4)
/r_smc_enable 0 (дефолт 1,статическое кеширование моделек)
/r_cacheSmodellighting 1
/r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4)
/r_drawSun 0 (дефолт 1,ф топку солнце)
/r_drawWater 0 (дефолт 1,анимация воды ф топку)
/r_drawdecals 0 (дефолт 1,убирает всякую хрень на стенах)
/cg_brass 0 (дефолт 1,убирает отображение гильз)
/cg_blood 0 (дефолт 1,убирает кровь)
/fx_marks 0 (дефолт 1,убирает дырки от пуль)
/ai_corpseCount 1 (количество трупов на экране,как надо не работает)
/r_multigpu 1 (дефолт 0,на некоторых видеокартах дает неплохой прирост фпс,вообще предназначено для SLi) - мне не помогало
За некоторые переменные может кикать с серверов, возможно что-то придется вернуть в дефолтные значения. Проверено на сервере с конфигом от game-violations.

Вот еще пара полезных настроек не влияющих на фпс:

/cl_connectsattempts 30 (дефолт 10,время ожидания подключения к серверу)
/cl_connectiontimeout 500
/pb_sleep 500 (дефолт 30,значения 20-500,количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на приблуды)
/cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора)
/r_ingamevideo "0" (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске)

Настройка соединения

/cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер, лучше ставить 60-100, потому что на серверах с конфигом от game-violations за меньше 60 будет кикать)
/rate 25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000)
/snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30)
/cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)

Команды Графики/Работы

ai_corpseCount [0 - 64] - Определяет максимальное число трупов, видимых на экране в любое время. Обычно определяемый в-игре Числом урегулирования Трупов, Вы можете установить определенную ценность между 0 и 64 здесь, с чем ниже число, тем больший ваш ФПС в тяжелых боевых сценах. Отметьте, устанавливая ценность 0 заставит игру терпеть крах.

cg_brass [0,1] - Если установлено в 0, повреждает все руководство изгнания, типа израсходованных снарядов от вашего оружия. Это может улучшить ФПС немного, запуская ваше оружие.

cg_marks [0,1] - Если установлено в 0, повреждает все марки, сделанные оружием, взрывы и т.д-, типа марок воздействия пули и обугливающий на основании. Это может улучшить работу в тяжелых боевых сценах. Если установлено в 1, Вы можете установить максимальное число марок, показанных с командой cg_markslimit.

cl_mouseAccel [0 - 100] - Если установлено в 1 или выше, ускоряет ваши движения мыши. Чем выше ценность использовала, тем более быстрый ваши движения ускорят вашу мышь. Это может сделать стремление трудным, столь установите в 0, если Вы хотите повредить этот выбор.

com_hunkMegs [80 - 512] - Определяет количество памяти (в MB), чтобы ассигновать игре, чтобы помочь разглаживать в-игре погрузку. Вы не должны ассигновать больше чем половина вашей RAM системы к этому выбору (то есть если Вы имеете 1GB RAM, устанавливаете этот квар в 512).

com_maxfps [0 - 1000] - Определяет максимальные структуры в секунду (фпс) возможный. Если установлено в 0, повреждает кепку ФПС. Любая ценность выше чем 0 заглавных букв ваш ФПС к тому уровню. Главная причина использовать эту команду состояла бы в том, чтобы пригладить фреймрэйт колебание, поскольку фреймрэйт шипы может вызвать тряский безрессорный экипаж геймплей.

r_aasamples [1-4] Определяет уровень Сглаживания (АА), примененный в игре. Вы можете установить это использование выбора Сглаживания во в-игре параметрах настройки. Отметьте что ценность 1 поворота АА Прочь.

r_anisotropy [0-16] - Если Анизотропное Фильтрование позволяется во в-игре параметрах настройки, этот квар, устанавливает уровень Анизотропного используемого Фильтрования. Неплатеж - 8x, однако Вы можете установить ценность между 1x и 16x, с чем выше типовая норма, тем лучшее качество структуры, но ниже ваша работа. Анизотропия может иметь существенное воздействие на работу на определенных системах.

r_aaAlpha [0,1,2] - Это урегулирование определяет тип смешивания альфы, используемого для сглаживания (если АА позволяется). 0 выключено, который дает лучшую работу, 1 - способ озноба, который является неплатежом, и 2 Суперпробует, который обеспечивает лучшее качество изображения, но уменьшает работу.

r_autopriority [0,1] - я не уверен, что делает этот выбор, это может расположить по приоритетам объекты в z буфере. Независимо, когда установлено в 1 (позволил) это, кажется, обеспечивают немного лучшую работу без значимого снижения в качестве изображения.

r_drawDecals [0,1] - Если установлено в 1, повреждает все переводные картинки - то есть, марки на стене от орудийного огня, взрывов, и т.д. Подобный команде cg_marks.

r_drawSun [0,1] - Если установлено в 0, повреждает эффект солнца в небе - солнце исчезает. Это может улучшить работу немного, и также удаляет эффект 'навеса', начинаясь в небе.

r_fullscreen [0,1] - Если установлено в 0, изменения от фаллскрин до виндауэд способа. Это может помочь работе, если окно является меньшим чем ваше текущее настольное решение. Игра должна быть повторно начата для виндауэд способа, чтобы войти в силу.

r_gamma [0.5 - 3.0] - Устанавливает уровень в-игре Гаммы (яркость). Нормальная гамма имеет ценность 1, 3 очень ярко, 0.5 темно.

r_glow [0,1] - Если установлено в 0, повреждает в-игре 'жар', который испускают определенные яркие объекты (, типа облаков). Это может заметно улучшить работу, специально для карт графики более низкого конца, без главного сокращения качества изображения. Некоторые люди фактически предпочитают повредить эффект жара, поскольку они находят это раздражающим.

r_lodBias [-1000 - 0] - Управляет Уровнем Деталей (ЛОД) Уклон. Неплатеж - 0, и оценивает ниже 0, прогрессивно делают отдаленные модели (например солдаты) более детальными. В-1000 уровень деталей всех моделей - в его самом высоком, но работа также берет сигнфикант отрицательный хит.

r_lodScale [1 - 4] - Определяет норму, по которой входит в силу ценность Уклона ЛОД. Таким образом, модели ближе к Вам потеряют больше деталей более быстро выше ценность лодскэйл.

r_dlightLimit [0 - 32] - Это урегулирование соответствует 'Числу выбора Динамических Огней во в-игре параметрах настройки. Однако здесь Вы можете определить определенное предел числу динамических огней. По умолчанию 8 - максимальное число, позволенное в игре, используя в-игре параметры настройки (= Высоко), однако Вы можете установить это выше здесь, если Вы желаете уменьшать работу в определенных областях, или Вы можете установить это по промежуточным ценностям, типа 7 или 5, которые не возможное использование в-игре параметров настройки.

r_displayRefresh - Обеспечивает, возможные освежают способы нормы в вашем текущем решении, и - то же самое, поскольку 'Экран Освежает Норму' устанавливающий в графических вариантах игры. Вы не можете определить, что фактические освежают норму в Гц здесь, только способ, который соответствует этому. Использовать возможный максимум освежают норму на вашей системе для вашего выбранного решения, видят, 'Освежают Норму, Устанавливают' секцию около основания страницы 4 моего Нвайдия Форсево, Щипают Гида, или мой Катализатор АТИ Щипают Гида. Как только Вы отвергли неплатеж 60Hz, освежают норму на вашей системе, Вы должны быть в состоянии выбрать, более высокое освежают урегулирование во в-игре параметрах настройки или здесь.

r_multigpu [0,1] - Это урегулирование - то же самое, поскольку 'Оптимизируют для СЛАЙ' выбор во в-игре параметрах настройки. Также, Вы должны установить это там, однако проверять, чтобы удостовериться, что это установлено соответственно для вашей системы (то есть 0 для единственных графических пользователей карты, 1 для пользователей СЛАЙ). Также удостоверьтесь, чтобы проверить ценность r_gpysync (См. ниже) для оптимальной работы. Некоторые единственные графические пользователи карты отмечают усовершенствование работы, устанавливая этот выбор в 1. Есть дальнейшее обсуждение этих параметров настройки в секции Заключения гида.

r_gpuSync [0,1,2,3] - Это урегулирование определяет синхронизацию ГПУ (графика, обрабатывающая единицу) и центральный процессор. Ценности для различных способов - 0 для Прочь, 1 в течение Начала, 2 для бефореПрезент, и 3 для Адаптивного. Важно, это урегулирование в настоящее время неплатежи к 3 для всех пользователей, который является сознательным решением Опеки Бесконечности, чтобы уравновесить работу и живой отклик. Это - то, потому что если установлено в 0, Вы можете получить работу однако, ваш вход контроля (клавиатура и/Или вход мыши) мог стать лагджи как центральный процессор, и ГПУ идут немного из синхронизации в местах (См. секцию Заключения). Если Вы - деспарэйт для дополнительного ФПС, установите это в 0, однако если Вы замечаете задержку мыши/клавиатуры даже в 30 + ФПС, то сброс к ценности по умолчанию 3 (Адаптивный), который держит центральный процессор и ГПУ в синхронизации.

r_mode [0,1,2,3-] - Это урегулирование управляет 'Видео Способ' выбор во в-игре параметрах настройки. Также Вы должны установить это там. Однако, если Вы сталкиваетесь с какими-нибудь проблемами с решением, Вы можете вручную выбрать один из заданных способов здесь, с 0 являющийся 640x480, 1 - 800x600, 2 - 1024x768, 3 - 1280x1024 и т.д в зависимости от максимального возможного решения вашего монитора в наложенном платеже 2. Я не знаю, как установить таможенные решения в наложенном платеже 2 пока еще.

r_skinCache [0,1] - Если установлено в 1, тайники моделируют кожи, приводя к более гладкому геймплей. Однако кэширование поднимает некоторую память, таким образом для тех с очень низкой RAM системы, повреждая скайнкачинг может уменьшить времена погрузки и улучшить работу. Для больше всего всем остальных, держите, это позволило, или эксперимент, чтобы видеть то, что выполняет лучше всего на вашей системе.

r_zfeather [0,1] - Если установлено в 0, повреждает эффекты дыма цфитэр. Эти эффекты покрыты во В-игре секции Параметров настройки этого гида под, 'Смягчают урегулирование Краев Дыма. Отметьте, что некоторые графические карты, возможно, не имеют достаточной поддержки аппаратных средств дыму цфитэр, и следовательно не могут быть вызваны использовать это.

sys_SSE [0,1] - Должен собираться 1 на всех системах, поскольку это позволяет наложенный платеж 2 поддержка Расширения ЮГО-ЮГО-ВОСТОКА на центральных процессорах ЮГО-ЮГО-ВОСТОКА (и Интел, и АМД поддерживают ЮГО-ЮГО-ВОСТОК), который увеличивает работу. Только проверьте это, чтобы удостовериться, что это собирается 1, и если не набор это к 1 для оптимальной работы.

r_znear [0.001 - 16], r_zfar [0-?], r_znear_depthhack [0.001 - 16] - (обман) r_znear и команды r_zfar сотрудничают, чтобы определить расстояние, на котором объекты являются подрезанными. Команда r_znear_depthhack также вовлечена, хотя я не уверен точно как. Изменение этих ценностей типично приводит к объектам в близком или далеком исчезновении расстояния или виде прозрачным. Вы можете экспериментировать с маленькими изменениями от ценностей по умолчанию, чтобы установить проблемы обрыва или видеть, можете ли Вы получить некоторую работу в больших открытых областях.

sv_framerate_smoothing [0,1] - Если установлено в 1 этот выбор должен держать фреймрэйтс гладким, однако Вы можете экспериментировать, чтобы видеть, повреждая это улучшает работу или повсюду фреймрэйт. Я не видел никакого различия на моей системе любой путь.

Параметры настройки Структуры

r_picmip_manual [0,1] - Средства управления, определяет ли Служебный долг 2 автоматически параметры качества структуры, или будут ли ваши ручные параметры настройки осуществлены. Это - то же самое как Качество Структуры, устанавливающее во в-игре меню. Если Вы хотите приспособить параметры настройки вручную, удостоверьтесь, что это собирается 1.

r_picmip [0,1,2] - Управляет мипмап уровнем, который затрагивает качество структуры. Это - то же самое как урегулирование Решения Структуры под секцией Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.

r_picmip_bump [0,1,2] - Управляет картографией удара на структурах. Эта команда соответствует Нормальному урегулированию Решения Карты в секции Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.

r_picmip_spec [0,1,2] - Управляет зеркальной легкой картой, используемой для структур. Эта команда соответствует Зеркальному урегулированию Решения Карты в секции Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.

r_applypicmip - Эта команда применяет любые изменения, сделанные к r_picmip_spec, r_picmip_bump и r_picmip параметрам настройки (см. выше), в то время как в-игре. Используйте эту команду каждый раз, когда Вы изменяете эти параметры настройки, играя, и видите секцию Заключения этого гида для опрятного открытия, которое может повысить ваш ФПС, используя эту команду.



Как сдвинуть чат?
Можно через конфиг ввести,но лучше прям в игре в консоле, так вы увидите добавить вам нужно или уменьшить цыфру...

/seta cg_hudChatPosition "5 204" - Это стандарт вроде...чтобы выше был, 204 уменьшайте...у меня вроде 139 стаит

/seta cg_hudChatPosition "5 344" - Это нуже будет, где 344 прибавляйте цыфарки и чат будет понижаться, по десяткам для начала прибавляйте,будет все ниже и ниже...



 Время чата

Обычно стоит в конфиге: seta cg_chatTime "12000"
12 - это секунды...у меня стоит 4000, т.к. 4 секунды...каму как удобно...
Так же можно подобрать и в игре,но не забываем ставить / перед командой...


Настройки радара:
seta compassSize "1"    Размер компаса
seta compassFriendlyHeight "18.75"    Ширина иконки союзников на радаре (15)
seta compassFriendlyWidth "18.75"    Высота иконки союзников на радаре (15)
seta compassPlayerHeight "15"    Ширина иконки вашего персонажа на радаре (15)
seta compassPlayerWidth "15"    Высота иконки вашего персонажа на радаре (15)
seta compassObjectiveWidth "20"    Ширина иконки объектов на радаре (15)
seta compassObjectiveHeight "20"    Высота иконки объектов на радаре (15)

Эти параметры отвечают за FPS и производительность:
seta com_maxfps "250"    Максимальный FPS (125/250/333)
(Если FPS Скачет, то лучше убить графу или уменьшить maxFPS)

seta ai_corpseCount "0"    Максимальное число трупов, видимых на экране
seta cg_blood "0"    Вкл/выкл кровь (0/1)
seta cg_brass "0"    Вкл/Выкл гильзы (0/1)
seta r_drawDecals "0"    Вкл/Выкл Рисунки и надписи на стенах (0/1)
seta r_drawSun "0"    Вкл/Выкл солнце (0/1)
seta r_drawWater "0"    Вкл/Выкл воду (0/1)
seta r_lodBiasRigid "-100"    Контроль уклона уровня детализации ландшафта, чем меньше, тем чётче (-1000 — 0)
seta r_lodBiasSkinned "-200"    Контроль уклона уровня детализации модели игроков, чем меньше, тем чётче (-1000 — 0)
seta r_lodScaleRigid "4"    Чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться детали ландшафта, полностью исчезает трава и мусор (1 — 4), для PB (1)
seta r_lodScaleSkinned "4”    Чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться игрок при отдалении (1 — 4), для PB (1)
seta r_rendererPreference "0"    Вкл/Выкл Shader Model 3.0 (0/1)
seta r_aaAlpha "0"    Метод антиалиазинга (0,1,2)
seta r_aaSamples "1"    Cтепень сглаживания (1-4)
seta r_detail "0"    Уменьшение детализации, убирает раскраску оружия (0/1)
seta r_picmip "3"    Качество текстур (0-3 чем больше тем хуже), для PB (0-2)
seta r_picmip_bump "3"    Текстуры
seta r_picmip_manual "1"    Текстуры
seta r_picmip_spec "3”    Текстуры
seta r_picmip_water "0"    Вкл/Выкл Рябь на воде (0/1)"
seta r_distortion "0"
seta r_dlightlimit "0"    Количество динамических источников света (0-16)
seta r_fastskin "1"
seta r_ingamevideo "0"    Вкл/Выкл заставку при входе в игру
seta r_normal 0
seta r_multiGPU "1"    Вкл/Выкл 2 видеокарты (включаем, увеличивает FPS в 1.5)
seta r_outdoor "1"
seta r_texFilterAnisoMax "1”    Max Анизотропная фильтрация (1-16)
seta r_texFilterAnisoMin "1"    Min Анизотропная фильтрация (1-16)
seta r_texFilterMipMode "3"    Фильтрация текстур (2/3) ------
seta r_vsync "0”    Вкл/Выкл Вертикальная синхронизация (0/1)
seta r_zFeather "0"    Вкл/Выкл Детализацию дыма, облаков (0/1)
seta cg_marks_ents_player_only "1" ------
seta fx_marks "0"    Вкл/Выкл Следы от пуль (0/1)
seta fx_marks_ents "0"
seta fx_marks_smodels "0"
seta sm_enable "0”    Вкл/Выкл Тени(0/1)
seta r_glow_allowed "0"
seta ragdoll_enable "0"    Вкл/Выкл Анимацию трупов

Увеличиваем приоритет процесса:
Увеличение приоритета позволит увеличить количество "ресурсов", которое система выделяет данному процессу. Это позволяет увеличить FPS и стабильность игры. Особенно актуально для Windows Vista/Windows 7. Для этого:

1) Устанавливаем переменную "seta r_autopriority 0" в конфиге. Таким образом, мы запрещаем сбрасывать приоритет процесса при сворачивании игры.
2) В папке с игрой создаем текстовый файл и пишем в нем:
start /high iw3mp.exe
3)Называем файл iw3mp.bat
4)В последствии запускать игру нужно через этот bat-файл.

Настройка интерфейса (HUD)
"формат x y" - значит что обьект отступает x пикселей от верхнего левого угла по горизонтали и y пикселей по вертикали.
seta cg_hudChatIntermissionPosition    Точно не уверен, вроде верхняя граница чата
seta cg_hudChatPosition    Положение чата в игре (формат x y)
seta cg_debugInfoCornerOffset "57 464"    Положение счетчика FPS на экране
seta cg_hudDamageIconHeight    Высота иконки урона
seta cg_hudDamageIconWidth    Ширина иконки урона
seta cg_hudDamageIconInScope    При значении "1" Вы будете видеть что нанесли урон в режиме прицеливания, для PB (1)
seta cg_hudGrenadeIconInScope    При значении "1" Вы будете видеть что нанесли урон гранатой в режиме прицеливания, для PB (1)
seta cg_hudDamageIconOffset    "погашение" иконки урона, относительно центра иконки
seta cg_hudGrenadeIconOffset    "погашение" иконки урона гранатой, относительно центра иконки
seta cg_hudDamageIconTime    Длительность иконки урона
seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash    Вкл/Выкл индикатор световой гранаты (0/1)
seta cg_hudGrenadeIconHeight    Высота индикатора гранаты
seta cg_hudGrenadeIconWidth    Ширина индикатора гранаты
seta cg_hudGrenadePointerHeight    Высота треугольника над индикатором гранат
seta cg_hudGrenadePointerWidth    Ширина треугольника над индикатором гранат
seta cg_hudGrenadeIconMaxHeight    Максимальная высота иконки урона гранатой
seta cg_hudGrenadePointerPivot    Положение иконки индикатора гранаты (формат x y)
seta cg_hudMapBorderWidth    Ширина границы на радаре
seta cg_hudMapFriendlyHeight    Высота иконки союзников на карте (esc)
seta cg_hudMapFriendlyWidth    Ширина иконки союзников на карте (esc)
seta cg_hudMapPlayerHeight    Высота иконки игрока на карте (esc)
seta cg_hudMapPlayerWidth    Ширина иконки игрока на карте (esc)
seta cg_hudMapRadarLineThickness    Толщина линий на радаре
seta cg_hudProneY "    Уклон по оси "Y"
seta cg_hudSayPosition    Положение чата во время печатания (формат x y)
seta cg_hudStanceHintPrints    Отображение позиций при попадании
seta cg_hudVotePosition    Позиция строчки голосования (формат x y)

Убирает лишние иконки с экрана, когда Вы не двигаетесь(вроде так):
seta hud_fade_healthbar "0"
seta hud_fade_offhand "0"
seta hud_fade_sprint "0"
seta hud_fade_stance "0"

Размер иконки плантов (0 - убрать):
seta waypointIconHeight "15"    [высота]
seta waypointIconWidth "15"    [ширина]

Названия игровых классов:
seta customclass1 "Assault"
seta customclass2 "Rusher"
seta customclass3 "Ak-47"
seta customclass4 "Knife"
seta customclass5 "Sniper Elite"

Сетевые команды:
seta snaps "30"
seta rate "25000"    Размер сетевых пакетов (5000-25000)
seta cl_packetdup "0"    При включении каждый сетевой пакет дублируется, если интернет хороший смело отключаем (0/1)
seta cl_maxpackets "100"    Максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер (30-100, 60-100 оптимально)
seta cl_connectsattempts 10    Время ожидания подключения к серверу
seta cl_connectiontimeout 10
sets pb_sleep 500    Количество времени в секундах через которое PB сканит ваш хард на приблуды (20-500)
seta g_antilag "1"

Эти Переменые отвечают за цвет игровой консоли:
seta con_inputBoxColor "X"    цвет поля ввода
seta con_inputHintBoxColor "X"    цвет подсказки для введенной команды
seta con_outputBarColor "X"    цвет полосы прокрутки консоли
seta con_outputSliderColor "X"    цвет слайдера полосы прокрутки
seta con_outputWindowColor "X"    цвет окна консоли
(X – число формата R G B A, коды цветов даны тут)

Остальное:
seta cg_chatHeight "8"    Размер чата (0-8)
seta cg_chatTime "12000”    Время показывания сообщений в миллисекундах
seta cg_cursorHints "4”    Тип отображения подсказки "Нажмите F, чтобы подобрать оружие" (1-4)
seta cg_descriptiveText "0"    Вкл/Выкл надписи при наблюдении за игроком (0/1)
seta cg_drawFPS "1"    Вкл/Выкл счетчик FPS (0/1)
seta cg_drawFPSLabels "0"    Вкл/Выкл надписи около счетчика (0/1)
seta cg_drawLagometer "1"    Вкл/Выкл лагометр (0/1)
seta cg_fov "80"    Переключает угол обзора (65-80 чем больше тем лучше)

Эти переменые отвечают за изменение внешниго вида таблицы:
seta cg_scoreboardBannerHeight    [размер иконок атаки и защиты]
seta cg_scoreboardFont    [тип шрифта]
seta cg_scoreboardHeaderFontScale    [размер текста(счёт,помощь,пинг и т.п)]
seta cg_scoreboardHeight    [высота таблицы]
seta cg_scoreboardItemHeight    [высота строчки в которую вписан ник]
seta cg_scoreboardMyColor    [цвет твоего ника]
seta cg_scoreboardPingText    [Вкл/Выкл цифровую графу "пинг"]
seta cg_scoreboardPingGraph    [Вкл/Выкл графическую шкалу пинга]
seta cg_ScoresPing_MaxBars "4"    [Число делений на графической шкале]
seta cg_scoreboardPingHeight    [высота графической шкалы]
seta cg_scoreboardPingWidth    [ширина графической шкалы]
seta cg_scoreboardRankFontScale    [регулирует размеры иконки ранга(но её итак нет)]
seta cg_scoreboardScrollStep    [регулирует величину прокрутки таблицы колёсиком мышки]
seta cg_scoreboardTextOffset    [величина смещения ника вниз(абсолютно не нужна)]
seta cg_scoreboardWidth    [ширина таблицы]
seta cg_ScoresPing_BgColor    [Цвет фона шкалы]
seta cg_ScoresPing_HighColor    [Цвет когда ваш пинг высокий]
seta cg_ScoresPing_LowColor    [Цвет когда ваш пинг низкий]
seta cg_ScoresPing_MedColor    [Когда пинг выше средниго]
seta cg_ScoresPing_Interval "100"    [шаг, с которым изменяется цвет шкалы. Например: 0-30, низкий пинг; 30-60 - средний и т.д]

seta g_scorescolor_axis "X" Цвет фона таблицы союзников
seta g_scorescolor_allies "X”    Цвет фона таблицы противников
seta g_scorescolor_spectator "X"    Цвет фона таблицы зрителей
g_teamcolor_axis X    Цвет ников сепаратистов в чате и списке килов.
g_teamcolor_allies X    Цвет ников морпехов в чате и списке килов.
g_teamcolor_myteam X    Цвет ников над головами ваших тиммейтов
После определенных событий значения сбрасываются, так что нужно забиндить их на какую-нибудь часто используемую кнопку, например W
Пример:    bind TAB "+scores; g_scorescolor_axis 0 0 0 0; g_scorescolor_allies 0 0 0 0; g_scorescolor_spectator 0,8, 1, 0,8 "
bind W "+forward;g_teamcolor_myteam 1 1 0 0;g_teamcolor_axis 0.7 0.2 0.2 0;g_teamcolor_allies 0.3 0.3 0.7 0"