def bashny():
# Создаём первую опору башни
for i in range(5):
mc.setBlock(pos.x + i, pos.y + i, pos.z, block.STONE.id)
# Создаём вторую опору башни
for i in range(5):
mc.setBlock(pos.x + 10 + i, pos.y + 4 - i, pos.z, block.STONE.id)
# Создаём площадку на высоте y+5
mc.setBlocks(pos.x + 5, pos.y + 5, pos.z, pos.x + 10, pos.y + 5, pos.z + 5, block.STONE.id)
# Создаём третью опору
for i in range(5):
mc.setBlock(pos.x + 10 + i, pos.y + 4 - i, pos.z + 5, block.STONE.id)
# Создаём четвёртую опору
for i in range(5):
mc.setBlock(pos.x + i, pos.y + i, pos.z + 5, block.STONE.id)
# Создаём четыре опоры на высоте y+5
for w in range(5):
mc.setBlock(pos.x + 5, pos.y + 5 + w, pos.z, block.STONE.id)
mc.setBlock(pos.x + 10, pos.y + 5 + w, pos.z, block.STONE.id)
mc.setBlock(pos.x + 5, pos.y + 5 + w, pos.z + 5, block.STONE.id)
mc.setBlock(pos.x + 10, pos.y + 5 + w, pos.z + 5, block.STONE.id)
# создаём площадку на высоте y+10
mc.setBlocks(pos.x + 5, pos.y + 10, pos.z, pos.x + 10, pos.y + 10, pos.z + 5, block.STONE.id)
# Создаём две опоры для третьей площадки-крыши
for i in range(3):
mc.setBlock(pos.x + 5 + i, pos.y + 11 + i, pos.z, block.STONE.id)
for i in range(3):
mc.setBlock(pos.x + 8 + i, pos.y + 13 - i, pos.z, block.STONE.id)
# Создание третьей площадки-крыши
mc.setBlocks(pos.x + 7, pos.y + 13, pos.z, pos.x + 8, pos.y + 13, pos.z + 5, block.STONE.id)
# Создание двух оставшихся опор от второй до третьей площадки
for i in range(3):
mc.setBlock(pos.x + 5 + i, pos.y + 11 + i, pos.z + 5, block.STONE.id)
for i in range(3):
mc.setBlock(pos.x + 8 + i, pos.y + 13 - i, pos.z + 5, block.STONE.id)
# Создание в центре башни на второй площадке куба из Золотых и стеклянных блоков с центральным блоком - лава.
mc.setBlocks(pos.x + 7, pos.y + 6, pos.z + 2, pos.x + 8, pos.y + 6, pos.z + 3, block.GOLD_BLOCK.id)
mc.setBlocks(pos.x + 6, pos.y + 7, pos.z + 1, pos.x + 9, pos.y + 8, pos.z + 4, block.GLASS.id)
mc.setBlocks(pos.x + 7, pos.y + 7, pos.z + 2, pos.x + 8, pos.y + 8, pos.z + 3, block.LAVA_FLOWING.id)
mc.setBlocks(pos.x + 7, pos.y + 9, pos.z + 2, pos.x + 8, pos.y + 9, pos.z + 3, block.GOLD_BLOCK.id)