Задание 4.1
Реализовать сетевой режим игры.
Добавить меню для выбора режима игры: с ботом, сетевая.
Игрок 1 создает комнату. Сообщает Игроку 2 номер комнаты. Игрок 2 присоединяется.
Реализовать возможность покинуть игру, по кнопке “выйти”. Если игрок покинул игру, оппонент назначается победителем.
Модифицировать историю матчей, чтобы она отображала с кем играл игрок.
Задание 4.2
Нарисовать диаграмму архитектуры системы.
Нарисовать “диаграмму состояний” комнаты.
Нарисовать “диаграмму последовательности” хода игрока.
В результате предоставить:
Ссылку документацию по проекту
Ссылку на репозиторий с исходным кодом
Ссылку на размещенную в Firebase hosting игру.
Полезные ссылки
https://en.wikipedia.org/wiki/Sequence_diagram
https://en.wikipedia.org/wiki/Finite-state_machine
https://en.wikipedia.org/wiki/Unified_Modeling_Language
https://sequencediagram.org