Загрузка данных


Задание  4.1

Реализовать сетевой режим игры.
Добавить меню для выбора режима игры: с ботом, сетевая.

Игрок 1 создает комнату. Сообщает Игроку 2 номер комнаты. Игрок 2 присоединяется.

Реализовать возможность покинуть игру, по кнопке “выйти”. Если игрок покинул игру, оппонент назначается победителем.

Модифицировать историю матчей, чтобы она отображала с кем играл игрок.


Задание 4.2

Нарисовать диаграмму архитектуры системы.
Нарисовать “диаграмму состояний” комнаты.
Нарисовать “диаграмму последовательности” хода игрока.

В результате предоставить:

 Ссылку документацию по проекту
 Ссылку на репозиторий с исходным кодом
 Ссылку на размещенную в Firebase hosting игру.
Полезные ссылки

https://en.wikipedia.org/wiki/Sequence_diagram
https://en.wikipedia.org/wiki/Finite-state_machine
https://en.wikipedia.org/wiki/Unified_Modeling_Language
https://sequencediagram.org