import time
import mcpi.block as block
import collections
from mcpi.minecraft import Minecraft
from minecraftstuff import MinecraftDrawing
collections.Iterable = collections.abc.Iterable
mc = Minecraft.create()
mcdrawing = MinecraftDrawing(mc)
resp = mc.player.getTilePos()
p = block.DIAMOND_BLOCK.id
s = 15
game = True
while game:
lives = 3
mc.setBlocks(resp.x - 3, resp.y, resp.z - 3, resp.x + s + 1, resp.y + 11, resp.z + s + 1, block.AIR.id)
mc.setBlocks(resp.x - 1, resp.y, resp.z - 1, resp.x + s, resp.y + 11, resp.z + s, block.STONE_BRICK.id)
mc.setBlocks(resp.x, resp.y, resp.z, resp.x + s - 1, resp.y + 10, resp.z + s - 1, block.AIR.id)
mc.setBlock(resp.x, resp.y, resp.z, resp.x + s + 1, resp.y, resp.z + s + 1, block.WOOD.id)
mc.setBlocks(resp.x, resp.y - 1, resp.z, resp.x + s + 1, resp.y - 1, resp.z + s + 1, block.STONE_BRICK.id)
mc.setBlocks(resp.x + 2, resp.y, resp.z, resp.x + 2, resp.y + 11, resp.z + 3, block.STONE_BRICK.id)
mc.setBlocks(resp.x + 2, resp.y, resp.z + 9, resp.x + 4, resp.y + 11, resp.z + 9, block.STONE_BRICK.id)
mc.setBlocks(resp.x + 4, resp.y, resp.z + 6, resp.x + 12, resp.y + 11, resp.z + 6, block.STONE_BRICK.id)
mc.setBlocks(resp.x + 4, resp.y, resp.z + 6, resp.x + 6, resp.y + 11, resp.z + 6, block.STONE_BRICK.id)
mc.setBlocks(resp.x + 10, resp.y, resp.z + 6, resp.x + 10, resp.y + 11, resp.z + 11, block.STONE_BRICK.id)
mc.setBlocks(resp.x + 6, resp.y, resp.z + 3, resp.x + 10, resp.y + 11, resp.z + 3, block.STONE_BRICK.id)
mc.setBlocks(resp.x + 9, resp.y, resp.z, resp.x + 9, resp.y + 11, resp.z + 2, block.STONE_BRICK.id)
mc.setBlock(resp.x + 1, resp.y, resp.z + 1, p)
mc.setBlock(resp.x + 4, resp.y, resp.z + 4, p)
mc.setBlock(resp.x + 10, resp.y, resp.z + 2, p)
mc.setBlock(resp.x + 11, resp.y, resp.z + 9, p)
mc.setBlock(resp.x + 11, resp.y, resp.z + 1, p)
mc.setBlock(resp.x + 10, resp.y, resp.z + 4, p)
mc.setBlock(resp.x + 9, resp.y, resp.z + 12, p)
mc.setBlock(resp.x + 9, resp.y, resp.z + 10, p)
mc.setBlock(resp.x + 8, resp.y, resp.z + 1, p)
mc.setBlock(resp.x + 5, resp.y, resp.z + 1, p)
mc.player.setTilePos(resp.x + 2, resp.y + 2, resp.z + 2)
mc.postToChat('Добро пожаловать в игру!!!')
time.sleep(1)
mc.postToChat('Ты находишься в закрытой комнате, Потолок этой комнаты постепенно опускается вниз.')
mc.postToChat('Нужно как можно скорее выбраться из комнаты, не разбивая стены!!!')
mc.postToChat('Чтобы выбраться, тебе нужно набрать 10 очков силы! Прыгай на алмазные блоки чтобы собрать их!')
mc.postToChat('Количество жизней: 3')
time.sleep(10)
mc.postToChat('Удачи!!!')
h = 10
mc.setBlocks(resp.x, resp.y + h, resp.z, resp.x + s - 1, resp.y + h, resp.z + s - 1, block.GLOWSTONE_BLOCK.id)
mission = True
power = 0
timer2 = 0