https://pastein.ru/t/K6X

  скопируйте уникальную ссылку для отправки


import time
import mcpi.block as block
import collections

from mcpi.minecraft import Minecraft
from minecraftstuff import MinecraftDrawing

collections.Iterable = collections.abc.Iterable

mc = Minecraft.create()
mcdrawing = MinecraftDrawing(mc)

resp = mc.player.getTilePos()
p = block.DIAMOND_BLOCK.id
s = 15
game = True

while game:
    lives = 3
    mc.setBlocks(resp.x - 3, resp.y, resp.z - 3, resp.x + s + 1, resp.y + 11, resp.z + s + 1, block.AIR.id)
    mc.setBlocks(resp.x - 1, resp.y, resp.z - 1, resp.x + s, resp.y + 11, resp.z + s, block.STONE_BRICK.id)
    mc.setBlocks(resp.x, resp.y, resp.z, resp.x + s - 1, resp.y + 10, resp.z + s - 1, block.AIR.id)
    mc.setBlock(resp.x, resp.y, resp.z, resp.x + s + 1, resp.y, resp.z + s + 1, block.WOOD.id)

    mc.setBlocks(resp.x, resp.y - 1, resp.z, resp.x + s + 1, resp.y - 1, resp.z + s + 1, block.STONE_BRICK.id)
    mc.setBlocks(resp.x + 2, resp.y, resp.z, resp.x + 2, resp.y + 11, resp.z + 3, block.STONE_BRICK.id)
    mc.setBlocks(resp.x + 2, resp.y, resp.z + 9, resp.x + 4, resp.y + 11, resp.z + 9, block.STONE_BRICK.id)
    mc.setBlocks(resp.x + 4, resp.y, resp.z + 6, resp.x + 12, resp.y + 11, resp.z + 6, block.STONE_BRICK.id)
    mc.setBlocks(resp.x + 4, resp.y, resp.z + 6, resp.x + 6, resp.y + 11, resp.z + 6, block.STONE_BRICK.id)
    mc.setBlocks(resp.x + 10, resp.y, resp.z + 6, resp.x + 10, resp.y + 11, resp.z + 11, block.STONE_BRICK.id)
    mc.setBlocks(resp.x + 6, resp.y, resp.z + 3, resp.x + 10, resp.y + 11, resp.z + 3, block.STONE_BRICK.id)
    mc.setBlocks(resp.x + 9, resp.y, resp.z, resp.x + 9, resp.y + 11, resp.z + 2, block.STONE_BRICK.id)

    mc.setBlock(resp.x + 1, resp.y, resp.z + 1, p)
    mc.setBlock(resp.x + 4, resp.y, resp.z + 4, p)
    mc.setBlock(resp.x + 10, resp.y, resp.z + 2, p)
    mc.setBlock(resp.x + 11, resp.y, resp.z + 9, p)
    mc.setBlock(resp.x + 11, resp.y, resp.z + 1, p)
    mc.setBlock(resp.x + 10, resp.y, resp.z + 4, p)
    mc.setBlock(resp.x + 9, resp.y, resp.z + 12, p)
    mc.setBlock(resp.x + 9, resp.y, resp.z + 10, p)
    mc.setBlock(resp.x + 8, resp.y, resp.z + 1, p)
    mc.setBlock(resp.x + 5, resp.y, resp.z + 1, p)

    mc.player.setTilePos(resp.x + 2, resp.y + 2, resp.z + 2)
    mc.postToChat('Добро пожаловать в игру!!!')
    time.sleep(1)
    mc.postToChat('Ты находишься в закрытой комнате, Потолок этой комнаты постепенно опускается вниз.')
    mc.postToChat('Нужно как можно скорее выбраться из комнаты, не разбивая стены!!!')
    mc.postToChat('Чтобы выбраться, тебе нужно набрать 10 очков силы! Прыгай на алмазные блоки чтобы собрать их!')
    mc.postToChat('Количество жизней: 3')
    time.sleep(10)
    mc.postToChat('Удачи!!!')

    h = 10
    mc.setBlocks(resp.x, resp.y + h, resp.z, resp.x + s - 1, resp.y + h, resp.z + s - 1, block.GLOWSTONE_BLOCK.id)
    mission = True
    power = 0
    timer2 = 0