https://pastein.ru/t/JZ

  скопируйте уникальную ссылку для отправки


С сегодняшнего дня на нашем сервере реализована  внутриигровая таблица очков за прохождение эпохальных+ подземелий. 

 

1. Команда 

Для вывода информации введите в чате .checkmyth ( или сокращение .ch ).

    Выбрав целью другого игрока вы получите информацию о его прогрессе
    Выбрав целью себя или не имея цели вы получите информацию о себе
    Также можно получить информацию о любом игроке в онлайне в пределах вашего сервера или группы, введя .ch <ник> (через пробел)

В чате вы получите список такого вида:

 

Snow.png

 

2. Данные в списке

Для вывода информации о конкретном подземелье выбирается лучший результат по количеству очков. 

В этих строках  содержится информация о: специализации игрока, уровне ключа, времени прохождения, количестве очков за данное подземелье.

Количество звезд рядом с уровнем ключа ( 15*** )  отображает скорость прохождения по соотношению к порогам для улучшения ключа

    Три звезды *** - пройдено за 60% отведенного времени или быстрее, ключ улучшился на 3 уровня
    Две звезды ** - пройдено за 80% отведенного времени или быстрее, ключ улучшился на 2 уровня
    Одна звезда * - пройдено за отведенное время, ключ улучшился на 1 уровень
    Нет звезд - пройдено с превышением отведенного времени, ключ понизился на 1 уровень

В последней строке содержится информация о количестве всех пройденных подземелий того или иного уровня.

 

3. Расчет очков

Формула расчета полностью идентична той, что используется сайтом https://raider.io/ для официальных серверов.

Расчет происходит на основе уровня пройденного подземелья и скорости прохождения.

Очки за скорость зависят от базового времени, требующегося на прохождение конкретного подземелья.

 

!!! УЧИТЫВАЮТСЯ ВСЕ !!! прохождения в текущем сезоне. В том числе до реализации данной системы.

 

 

Это не финальный результат. В дальнейшем планируются корректировки, дополнительные функции и интеграция с ладдером на сайте.

Спасибо разработчику Glazzer за проделанную работу.