from minecraftstuff import MinecraftTurtle
from mcpi import Minecraft
from mcpi import block
import random
# создаем соединение с Minecraft
mc = Minecraft.create()
# получаем позицию игрока
pos = mc.player.getPos()
# создаем черепашку Minecraft
steve = MinecraftTurtle(mc, pos)
def tree(branchLen, steve):
if branchLen > 6:
# выбираем случайный цвет для ветки
steve.penblock(block.WOOL.id, random.randint(0, 15))
# для оптимизации
x = steve.position.x
y = steve.position.y
z = steve.position.z
# рисуем ветку
steve.forward(branchLen)
# поднимаемся на 20 блоков
steve.up(20)
tree(branchLen - 2, steve)
# поворачиваем вправо на 90 градусов
steve.right(90)
tree(branchLen - 2, steve)
# поворачиваем влево на 180 градусов
steve.left(180)
tree(branchLen - 2, steve)
# опускаемся на 40 блоков
steve.down(40)
# поворачиваем вправо на 90 градусов
steve.right(90)
tree(branchLen - 2, steve)
# поднимаемся на 20 блоков
steve.up(20)
# возвращаемся на начальные координаты
steve.setposition(x, y, z)
# направляем вверх
steve.setverticalheading(90)
# устанавливаем скорость
steve.speed(0)
# вызываем функцию для рисования фрактального дерева
tree(15, steve)