https://pastein.ru/t/IDV

  скопируйте уникальную ссылку для отправки


from minecraftstuff import MinecraftTurtle
from mcpi import Minecraft
from mcpi import block
import random


# создаем соединение с Minecraft
mc = Minecraft.create()


# получаем позицию игрока
pos = mc.player.getPos()


# создаем черепашку Minecraft
steve = MinecraftTurtle(mc, pos)


def tree(branchLen, steve):
   if branchLen > 6:
       # выбираем случайный цвет для ветки
       steve.penblock(block.WOOL.id, random.randint(0, 15))


       # для оптимизации
       x = steve.position.x
       y = steve.position.y
       z = steve.position.z
       # рисуем ветку
       steve.forward(branchLen)


       # поднимаемся на 20 блоков
       steve.up(20)
       tree(branchLen - 2, steve)


       # поворачиваем вправо на 90 градусов
       steve.right(90)
       tree(branchLen - 2, steve)


       # поворачиваем влево на 180 градусов
       steve.left(180)
       tree(branchLen - 2, steve)


       # опускаемся на 40 блоков
       steve.down(40)
       # поворачиваем вправо на 90 градусов
       steve.right(90)
       tree(branchLen - 2, steve)


       # поднимаемся на 20 блоков
       steve.up(20)


       # возвращаемся на начальные координаты
       steve.setposition(x, y, z)




# направляем вверх
steve.setverticalheading(90)


# устанавливаем скорость
steve.speed(0)


# вызываем функцию для рисования фрактального дерева
tree(15, steve)