https://pastein.ru/t/HE

  скопируйте уникальную ссылку для отправки


package kosynka;

import java.awt.Color;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Image;
import java.io.File;
import java.io.IOException;

import javax.imageio.ImageIO;

public class Card {
	
	public int x, y;
	//Это изображение карты
	public Image cardImage;  // card - img;
	//Расположение рубашкой вверх или картинкой вверх
	public boolean isInverted; // tipRubashka
	//Рубашка карты
	public Image backOfCard; // rubashka
	//масть карты
	public int cardSuit; // mast
	//тип карты (король, туз, и тд)
	public int cardType; // tipKarta
	//признак захвата карты мышью
	public boolean isSelected; // vibrana
	//цвет карты. 
	public boolean isRed; // red_karta
	
	public Card(String path, Image backOfCard, int num) {
		this.backOfCard = backOfCard;
		
		try {
			backOfCard = ImageIO.read(new File("C:\\cards\\cardback.png"));
		} catch (IOException e) {
			// TODO Auto-generated catch block
			System.out.println("Изображение рубашки не найдено");
		}
		
		x = 30;
		y = 15;
		
		isSelected = false;
		//изначально карта расположенна рубашкой вверх
		isInverted = true;
		cardSuit = (num - 1)%4;
		//0 и 1 - это черная масть (крести, пики), а 2 и 3 - это красная масть (черви, буби)
		cardType = (num - 1)/4;
		//0 - двойка, 1 - тройка, 2 - четверка, 3 - пятерка, 4 - шестерка и т.д.
		//все двойки разных мастей, находятся в файлах k1.png, k2.png, k3.png, k4.png
		//все тройки k5.png, k6.png, k7.png, k8.png
		
		//Определяем цвет
		isRed = true;
		if (cardSuit <=1) isRed = false;
	}
	
	//Метод для рисования карты
	public void draw(Graphics gr) {
		//если карта расположена рубашкой вверх
		if(isInverted == false) {
			//Выводим изображение карты
			gr.drawImage(cardImage, x, y, 72, 97, null);
		}
		else {
			gr.drawImage(backOfCard, x, y, 72, 97, null);
		}
		
		if(isSelected == true) {
			gr.setColor(Color.YELLOW);
			gr.drawRect(x, y, 72, 97);
		}
	}
}