import java.awt.event.*;
import java.awt.*;
import javax.swing.*;
public class Podarok {
private Image img;
public int x,y;
public boolean act; //делаем подарок видимым или невидимым
private Timer timerUpdate;
//Это конструктор
public Podarok(Image img) {
//Создание и настройка таймера отвечающего за движение подарка вниз
timerUpdate = new Timer(15, new ActionListener() {
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
vniz();
}
});
// Передача изображения из круглых скобок КОнструктора в переменную класса
this.img = img;
// Изначально, делаем все подарки невидимыми, т.е. их нет на игровом поле
act = false;
}
//Метод, выполняющий активизацию подарка на игровом поле.
//Он выводит подарок наверху игрового поля
public void start() {
timerUpdate.start();
y = 0;
//отступ слева в пикселях. Получаем случайное(рандомное) значение от 0 до 700
x = (int)(Math.random()*700);
act = true;
}
//Метод, который двигает подарок вниз
public void vniz() {
if(act == true) { //Если подарок видно и он активен на игровом поле, то:
y += 2; //Увеличиваем отступ сверху, т.е. координату по у на 6
}
//если подарок достиг самой нижней части экрана, то нужно остановиться
if(y+img.getHeight(null) >= 470) {
timerUpdate.stop();
}
}
public void draw(Graphics gr) {
if(act == true) {
gr.drawImage(img, x,y,null);
}
}
}