https://pastein.ru/t/DVX

  скопируйте уникальную ссылку для отправки


from minecraftstuff import MinecraftTurtle
from mcpi import minecraft, block

import random
import collections
from collections.abc import Iterable

collections.Iterable = Iterable
# создаем соединение с Minecraft
mc = minecraft.Minecraft.create()

# получаем позицию игрока
pos = mc.player.getPos()

# создаем черепашку Minecraft
steve = MinecraftTurtle(mc, pos)


def tree(branchLen, steve):
    if branchLen > 6:
        # выбираем случайный цвет для ветки
        steve.penblock(block.WOOL.id, random.randint(0, 15))

        # для оптимизации
        x, y, z = steve.position.x, steve.position.y, steve.position.z
        # рисуем ветку
        steve.forward(branchLen)

        # поднимаемся на 20 блоков
        steve.up(20)
        tree(branchLen - 2, steve)

        # поворачиваем вправо на 90 градусов
        steve.right(90)
        tree(branchLen - 2, steve)

        # поворачиваем влево на 180 градусов
        steve.left(180)
        tree(branchLen - 2, steve)

        # опускаемся на 40 блоков
        steve.down(40)
        # поворачиваем вправо на 90 градусов
        steve.right(90)
        tree(branchLen - 2, steve)

        # поднимаемся на 20 блоков
        steve.up(20)

        # возвращаемся на начальные координаты
        steve.setposition(x, y, z)


# направляем вверх
steve.setverticalheading(90)

# устанавливаем скорость
steve.speed(10)

# вызываем функцию для рисования фрактального дерева
tree(15, steve)