https://pastein.ru/t/DIu

  скопируйте уникальную ссылку для отправки

Загрузка данных


from pygame import *
'''Необходимые классы'''


#класс-родитель для спрайтов
class GameSprite(sprite.Sprite):
    #конструктор класса
    def __init__(self, player_image, player_x, player_y, player_speed):
        super().__init__()
        # каждый спрайт должен хранить свойство image - изображение
        self.image = transform.scale(image.load(player_image), (65, 65))
        self.speed = player_speed
        # каждый спрайт должен хранить свойство rect - прямоугольник, в который он вписан
        self.rect = self.image.get_rect()
        self.rect.x = player_x
        self.rect.y = player_y


    def reset(self):
        window.blit(self.image, (self.rect.x, self.rect.y))


#класс-наследник для спрайта-игрока (управляется стрелками)
class Player(GameSprite):
    def update(self):
        keys = key.get_pressed()
        if keys[K_a] and self.rect.x > 5:
            self.rect.x -= self.speed
        if keys[K_d] and self.rect.x < win_width - 80:
            self.rect.x += self.speed
        if keys[K_w] and self.rect.y > 5:
            self.rect.y -= self.speed
        if keys[K_s] and self.rect.y < win_height - 80:
            self.rect.y += self.speed


#класс-наследник для спрайта-врага (перемещается сам)
class Enemy(GameSprite):
    direction = "left"
    def update(self):
        if self.rect.x <= 470:
            self.direction = "right"
        if self.rect.x >= win_width - 85:
            self.direction = "left"


        if self.direction == "left":
            self.rect.x -= self.speed
        else:
            self.rect.x += self.speed


#Игровая сцена:
win_width = 700
win_height = 500
window = display.set_mode((win_width, win_height))
display.set_caption("Maze")
background = transform.scale(image.load("background.jpg"), (win_width, win_height))


#Персонажи игры:
player = Player('hero.png', 5, win_height - 80, 4)
monster = Enemy('cyborg.png', win_width - 80, 280, 2)
final = GameSprite('treasure.png', win_width - 120, win_height - 80, 0)


game = True
finish = False
clock = time.Clock()
FPS = 60


#музыка
mixer.init()
mixer.music.load('jungles.ogg')
mixer.music.play()


while game:
    for e in event.get():
        if e.type == QUIT:
            game = False
    
    if finish != True:
        window.blit(background,(0, 0))
        player.update()
        monster.update()
        
        player.reset()
        monster.reset()
        final.reset()


    display.update()
    clock.tick(FPS)