https://pastein.ru/t/8D
скопируйте уникальную ссылку для отправки
/*
* VK Group - https://vk.com/bug.feature
* Created by SharpDevelop.
* User: maxim
* Date: 05.09.2019
* Time: 20:48
*
* To change this template use Tools | Options | Coding | Edit Standard Headers.
*/
using System;
namespace C_1
{
class Program
{
public static void Main(string[] args)
{
var num = 10; //Создание переменной
int num1 = -10; //Создание числа с значением -
uint num2 = 10; //Создание числа с значением +
float num3 = 1.23f; //Создание числа с плавующей точкой
bool boolean = false; //Булево значение принимает либо true либо false
string str = "Name"; //Строка, массив символов
char n = 'G'; //Только 1 буква в строке, использовать только ординарные ковычки
Console.WriteLine("Hello Worldh! \n new line");
Console.WriteLine("C# its so cool!"); //Метод выводки сообщений на экран Console.WriteLine("");
// TODO: Implement Functionality Here
Console.Write("Press any key to continue . . . ");
Console.ReadKey(true); //Функция что бы Консоль не закрывалась после исполнения команд
КОД КАЛЬКУЛЯТОРА
int num1, num2; //Создаём 2 целочисленные переменные
Console.WriteLine("Inter first num: "); //Console.WriteLine говорит о том что нужно считать более 1 символа и мы вводим первое число
num1 = Convert.ToInt32 (Console.ReadLine ()); //Конвертируем со строки в число
Console.WriteLine("Inter secondary num: "); //Вводим второе число
num2 = Convert.ToInt32 (Console.ReadLine ()); //Конвертируем
Console.WriteLine("Your result is: " + (num1 + num2)); //Складываем результат
Console.Write("Press any key to continue . . . ");
Console.ReadKey(true); //Используем что бы консоль не закрылась
const float numberc = 1.532f; //Здесь мы создали константу с плавающей точкой
//Методом const и последующими записями значений после него создаёться константа
Код с условными циклами задающими вопрос о возрасте
double num;
Console.WriteLine ("How old are you: ");
num = Convert.ToDouble (Console.ReadLine());
if (num > 18.23d) {
Console.WriteLine ("You are olders 18.23");
} else if (num == 10) {
Console.WriteLine("Under 10");
} else {
Console.WriteLine("You are min 18.23");
}
string name = num == 15 ? name = "First" : name = "Secondary";
Console.WriteLine (name);
Console.Write("Press any key to continue . . . ");
Console.ReadKey(true);
Так же есть значения для проверки,
&& - и
|| - или
Примеры:
if (10 > 9 && 15 < 30)
if (10 > 0 || 0 == 1)
Еще есть условия такие как ? и :
Например
string name = num == 15 ? num = "First" : num = "Second"; //Здесь говориться о том что num = 15 тогда переименовать name если нет, то переименовать по другому
double num;
Random randNum = new Random (); //Создаём функцию(класс) для случайной генерации и присваиваем это переменной randNum
num = randNum.Next (1, 6); //С помощью метода Next (1, 6); указываем диапазон генерации чисел
int num1; //Создали числовую переменную num1
Random randNum = new Random (); //С помощью метода рандома выбираем его действие для переменной num1
num1 = randNum.Next (1, 6); //Выбираем диапазон генерации случайного числа от 1 до 5 так как максимальное число не в счёт
switch (num1) { //С помощью условного оператора switch выбираем условия
case 1: //case 1: говорит о том что если num1 = 1 то выполнить действие ниже
Console.WriteLine ("num is number" + num1); //Действие которое выполняеться если условие истинно
break; //Останавливаем цикл проверок
case 2: //Если num1 = 2 выполнить условие стоящее ниже
Console.WriteLine ("num is number" + num1);
break;
default: //Условие выполняющеесе в случаях не предусмотренных условным оператором switch
Console.WriteLine ("Nothing" + num1);
break;
}
int x = 15; //Создаём переменную x
for (int y = 0; y <= x; y++) { //Повторять цикл пока y не станет больше или равно x
Console.WriteLine("y = " + y); //Выводить код при каждом повторении цикла
}
int x = 0;
while (x <= 10) {
Console.WriteLine("X is number - " + x);
x++;
}
Функция будет спрашивать число пока не получит нужное
int number;
do {
Console.WriteLine ("Enter number: ");
number = Convert.ToInt32 (Console.ReadLine ());
} while (number = 0); {
Console.WriteLine ("Number = 0");
}
В функции при перечеслении от 1 до 15 число 8 пропускаеться благодаря оператору continue
int x = 10;
for (int y = 0; y <= x; y++ ) {
if (y == 8)
continue;
Console.WriteLine ("Y = " + y);
}
int[] array1 = new int[5]; //Создали массив с числовым содержанием
array1 [0] = 24; //Присваиваем значения индексам массива
array1 [1] = 16; //Присваиваем значения индексам массива
array1 [2] = 73; //Присваиваем значения индексам массива
array1 [3] = 11; //Присваиваем значения индексам массива
Console.WriteLine (array1 [0]); //Выводим элементы массива
Console.WriteLine (array1 [1]); //Выводим элементы массива
Console.WriteLine (array1 [2]); //Выводим элементы массива
Console.WriteLine (array1 [3]); //Выводим элементы массива
for (int i = 6; i < array1.Length; Console.WriteLine ("i > array1")); //Цикл: если i больше чем длина массива array1 тогда выполнить код
Console.WriteLine ("i > array1");
Console.WriteLine("Hello World!");
Первым делом подключаем библиотеку using System.Collections.Generic;
List<int> numbers123 = new List<int> (); //Здесь мы создали лист(массив)
numbers123.Add (23); //Здесь мы добавили элемент в лист (массив)
numbers123.Add (63);
Console.WriteLine (numbers123[1]); //Здесь мы вывели содержимое листа (массива) с индексом 1
Но для сравнения длины листа(массива) нужно будет брать не Length а Count
numbers123.Count что и будет означать длину массива так же как и Length
float[] numbers = {1223f, 324f, 2341f, 99329f, 99f, 100f, 049f, 939f}; //Метод добавки данных в массив
foreach (float el in numbers) { //Переберает все элементы массива и переменной в целом
Console.WriteLine(el);
}
using System;
namespace coek
{
class Program
{
public static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Hello World!");
WriteHello (); //Здесь мы обратились к коду который находитсья в методе WriteHello
// TODO: Implement Functionality Here
Console.Write("Press any key to continue . . . ");
Console.ReadKey(true);
}
public static void WriteHello () { //Здесь мы создали новый метод под названием WriteHello
Console.WriteLine ("Hello World"); //Код в методе WriteHello
Console.ReadKey (true); //Код в методе WriteHello
}
}
}
class Program
{
public static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine ("Enter first number: ");
int num1 = Convert.ToInt32 (Console.ReadLine ()); //Создали переменную int1 и присвоели ей значение
Console.WriteLine ("Enter two number: ");
int num2 = Convert.ToInt32 (Console.ReadLine ()); //Создали переменную int2 и присвоели ей значение
Main1 (num1, num2); //Передали значение переменных int1 и int2 в метод Main1
Console.WriteLine("Hello World!");
// TODO: Implement Functionality Here
Console.Write("Press any key to continue . . . ");
Console.ReadKey(true);
}
public static int Main1 (int num3, int num4) { //Присвоели переменные методу Main1 в которые передались значения переменных из метода Main, а так же присвоели тип int вместо void так как метод будет возвращать число
Console.WriteLine ("Results is: " + num3 * num4); //Суммировали значения переданных аргументов и вывели в консоль
Console.ReadKey (true);
}
}
}
string str = "HeLLo WoRLd!";
Console.WriteLine (str[1]); //Здесь мы обратились к элементу строки её индексу
Console.WriteLine (str.Length); //Здесь мы узнали длину строки
Console.WriteLine (String.IsNullOrEmpty (str)); //Здесь мы проверили являеться ли строка пустой
Console.WriteLine (String.IsNullOrWhiteSpace (str)); //Предидущий метод видел строку с пробелами как наполненую, этот метод не видит
Console.WriteLine (String.Compare ("a", "b")); //Здесь мы узнаём какой символ выше (по порядку алфавита)
Console.WriteLine (str.ToLower ()); // Написать все буквы из строки в нижнем регистре
Console.WriteLine (str.ToUpper ()); // Написать все буквы из строки в верхнем регистре
Console.WriteLine (str.Contains ("LLo")); //Проверяем есть ли в строке знаки LLo
Console.WriteLine (str.StartsWith ("HeLLo")); //Проверяем начинаеться ли строка с HeLLo
Console.WriteLine (str.Insert (5, " New Simvol")); //Добавляем данные после 5 элемента
Console.WriteLine (str.Remove (5)); //Удаляем всё после 5 элемента
Console.WriteLine (str.Replace ("LLo", "llo")); //Заменяем LLo на llo
char[] sym = str.ToCharArray (); //Преобразовуем строку в массив символов
string[] clubs = str.Split (','); //Здесь мы разбили str на элементы списка и можем обратиться к ним через индекс элемента
Исключения при ошбиках
Console.WriteLine ("Enter number: ");
try { //Ниже код который выполняеться
int num = Convert.ToInt32 (Console.ReadLine ()); //Код который просит ввести значение int
Console.WriteLine ("num is - " + num); //Код который выведет значение num переданное выше
} catch (FormatException) { //В случае не соответствия, то есть если введёное значение будет не int
Console.WriteLine ("Convert exeption"); //Будет выведен этот код
} catch (IndexOutUsRangeExeption) { //Второй catch который предусматривает дополнительную ошибку
Console.WriteLine ("Index not found");
} finally { //Код который выполниться 100%
Console.WriteLine ("Programm off")
}
//Здесь был использован метод исключений под названием FormatException но есть и другие, данный метод использовался только под этот случай
//Есть просто Exception он будет делать тоже самое что и FormatException только более широко направленно нежели FormatException
//Так же есть DivideByZeroExeption который позволяет проводить исключительно деленее на 0
//Так же есть IndexOutUsRangeExeption выдаёт ошибку при обращении к неизвестному индексу элемента
using System;
namespace retr
{
class animals { //Здесь мы создали новый класс под именем animals
public string name = "Spooty"; //С помощью операнда public присвоели ему функцию общего доступа с разных классов, так же есть операнды private и protected
public int age = 7; //Создали еще переменную
public float happy = 0.6f; //Создали еще переменную
public void Print () { //Присвоели значение public функции выполняющую код по отображению текста и дали ей имя Print
Console.WriteLine ("Animal in name is " + name + " and years old " + age + " and happy level " + happy); //Код который выводит функция
}
}
class Program //Дефолтный класс
{
public static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Hello World!");
animals cat = new animals (); //Создали новый метод считывающий данные с другого класса
cat.Print (); //Вывели код с другого класса
// TODO: Implement Functionality Here
Console.Write("Press any key to continue . . . ");
Console.ReadKey(true);
}
}
}
Если вам в одном классе приходиться использовать одни и те же переменные для приёма и передачи можете использовать операнд this
this.age
this.name
this.happy
Что будет задавать значение что это переменная класса
using System;
namespace rjjkerlk
{
class student { //Создали класс student
private string name; //Создали приватную переменную name
private int kurs; //Создали приватную переменную kurs
private bool stepuha; //Создали приватную переменную stepuha
public int Kurs { //Здесь мы с помощью аксесоров get (только для чтения) и set (только для правки) даём доступ к int другим классам
get { //get - даёт доступ только для чтения
return kurs; //Отмечаем какую переменную из класса мы будем возвращать
}
set { //set - только для правки (редактирования)
if (value < 1) //Если вводимое значение в value(переменная по умолчанию в set) будет меньше 1 тогда оно автоматически сделает его 1
kurs = 1; //Код который выполниться в случае не выполнения условия
else if (value > 5) //В другом случае если он будет больше 5 он вернёт 5
kurs = 5; //То что вернёт условие
else //Во всех остальных случаях оно будет равно само себе
kurs = value; //переменная равно переменной аксесора
}
}
}
class Program
{
public static void Main(string[] args)
{
student max = new student (); //Создали доступ из класса в другом классе
max.Kurs = 6; //Присвоели переменной Kurs значение 6
Console.WriteLine (max.Kurs); //Консоль вернула 5 так как условие увидело что 6 > 5 и вернула 5.
Console.WriteLine("Hello World!");
// TODO: Implement Functionality Here
Console.Write("Press any key to continue . . . ");
Console.ReadKey(true);
}
}
public int Kurs { get; set; } //Можно восползоваться такими аксесорами, они автоматически будут определять когда записывать а когда читать
//Но так же можно и присвоить права доступа и аксесорам
public int Kurs { private get; set; } //Теперь здесь мы можем записывать но не можем читать
public int Kurs { get; private set; } //А тут наоборот
Наследования
using System;
namespace hghg
{
class Animal { //Создали класс Animal
public string Name { get; set; } //Сделали значение string Name публичным (public) и присвоели аксесоры
public Animal (string name) { //Создали конструктор в котором Name = новой name
Name = name; //Задали зависимость значений переменных
}
}
class Dog : Animal { //Создали класс Dog наследуемый от Animal
public float speed; //Создали переменную
public string name; //Создали переменную
public Dog (float speed, string name) : base (name) { //Создали конструктор где есть значения speed и name но так как name в другом приватном классе мы прописали : base (name) для передачи значений в другой класс
this.speed = speed; //Задали что действующая переменная speed равно второстепенной speed
Console.WriteLine ("Speed: " + speed); //Вывели значение speed
}
}
class Program //Дефолтный класс
{
public static void Main(string[] args)
{
Dog Tom = new Dog (12.43f, "Tom"); //Создали метод Tom
Tom.Name = "Tom"; //Задали значение переменной Name
Console.WriteLine ("Name: " + Tom.Name); //Вывели значение
Console.WriteLine("Hello World!");
// TODO: Implement Functionality Here
Console.Write("Press any key to continue . . . ");
Console.ReadKey(true);
}
}
}
using System; //Юзаем системные функции
namespace coo //Имя рабочего файла
{
class Animal { //Создали класс Animal
public string Name { get; set; } //Создали публичную строковую переменную Name и с помощью аксесоров дали права на чтение и редактирование
public Animal (string name) { // Создали публичное обращение к string name для других классов
Name = name; //Прировняли обращение к name с помощью Name
}
public void Print () { //Дали свойство вывода информации
Console.WriteLine (Name); //Вывели Name
}
}
class Dog : Animal { //Создали класс Dog и сделали его наследуеммым от Animal
private float speed; //Создали приватную переменную с плавающей точкой speed
public Dog (float speed, string name) : base (name) { ////Создали конструктор где есть значения speed и name но так как name в другом приватном классе мы прописали : base (name) для передачи значений в другой класс
this.speed = speed; //Указали на speed данного класса который приравниваеться к speed с другого класса
Console.WriteLine ("Speed" + speed); //Вывели speed
}
}
class Program //Создали класс Program
{
public static void Main(string[] args) //
{
Dog tom = new Dog (12.23f, "Tom"); //
Console.WriteLine (tom.Name); //
Dog jerry = new Dog (23.2f, "Jerry"); //
Console.WriteLine (jerry.Name); //
Console.WriteLine (); //
jerry.Print (); //
Console.WriteLine("Hello World!"); //
// TODO: Implement Functionality Here
Console.Write("Press any key to continue . . . ");
Console.ReadKey(true);
}
}
}
is & as
is - спрашивает о пренадлежности элемента к классу
Например:
class animal {
public string name;
public int speed;
}
class dog : animal {
animal dog = new animal;
}