https://pastein.ru/t/7b6
скопируйте уникальную ссылку для отправки
Загрузка данных
Введение
Мы живем в мире, где идет глобализация. В даннои мире невозможно представить правильное развитие (конечно же на основах учстойчивости и инновационности) без использования интернета ,и , бизнеса на интернете. Можно также сказать про бизнес в интернете и вокруг интернета, но
это вопрос будет затронут позже.. На сегодняшний день существует множество способов
продвижения товаров и услуг в цифровой среде. Данное утверждение подтверждается высокими и
завораживающими цифрами, приведенные ниже:
Так, по итогам 2023 года телеграм (Российская социальная сеть по коммуникации с использованием сети интернет) стал самой популярной соцсетью России, к концу 2023 года телеграмом ежедневно пользовался уже каждый второй россиянин (47%). А социальная сеть ВКонтакте ежемесячно охватывает 85% российской интернет-аудитории. В марте 2023 года ежедневная аудитория ВКонтакте составила более 53 миллионов человек. Можно говорить не только о мессенджерах, но и о SEO- оптимизированных сайтах, о которых мы также узнаем.
Вдобавок, уточняется, что , пандемия COVID-19 - стала важнейшим рычагом к использованию интернет-средств вследствии ограничений введенных рядом многих стран, как и Россией. "Пандемия стала мощным катализатором для развития российской интернет-торговли: по данным Data Insight на 2020 год объем российского рынка интернет- торговли вырос на 57% по отношению к предыдущему году" - 1. Целью освоения дисциплины "Проектирование, Модерация и продвижение сайтов" является: изучение современных методов разработки веб-приложений, написания интерфейсов к базам данных и получение практического опыта разработки веб-ориентированных информационных систем и оптимизации сайтов под поисковые системы.. Цель данной выпускной квалификационной работы - сформировать у читателя правильное представление о сайтах и процессе их разраотки. Проектирование, модерация и продвижение сайтов является неотьемлемой частью правильного применения прикладных знаний в любой области. Также будут рассмотрены и другие дисциплины с которыми мне посчастливилось столкнуться в процессе обучения. В процессе обучения были поставлены цели по решению задач следующих типов:- научно-исследовательский;- производственно-технологический;- организационно- управленческий;- проектный.
Будут разьяснены такие понятия, как: история бренда, итд.~~ Выпускная квалификационная работа подготовлена в соответствии с утвержденной темой и требованиями рабочей программы государственной итоговой атестации. Мною выражается благодарность всем учителям
сопровождающих меня при моем обучении как и за рубежом, так и в Российской Федерации - по направлению Прикладная Информатика (бакалавриат). Также выражаю благодарность моему научному руководителю за помощь в реализации данного выполнения.
Первая глава. Начать изложение хотелось бы с базового вопроса - разработки самого сайта. И вообще - что такое сайт и какими бывают сайты? Сайты бывают разными, в зависимости от дизайна, назначения, тематики, способа создания и другим показателям. Ссылаясь на понятие приведенное
государственным университетом управления, сайт -" это место в сети интернет, которое отводится пользова- телю этой сети - лицу, организации или учреждению - для размещения там какой-либо визуальной, текстовой, видео, аудио, графической и анимационной информации." Сайт бывает - узкотематическим, общим, коммерческим, некоммерческим, одностраничным, многостраничным,
открытым, полузакрытым, закрытым, статическим, нефиксированным. Создание сайта есть долгий многоэтапный процесс сопроваждающийся различными проблемами, также требующий привлечения квалифицированных специалистов. Обязательно требует проведение исследования уже существующих сайтов аналогичной направленности, выявление характерных черт, определение достоинств и недостатков. По своему назначению, процесс создания сайта является неотьемлемой частью инструментария потоков эффективного цифрового социального проекта. По своей сути - социальный проект это тип инновации в котором идет сотрудничество в использовании цифровых технологий для решений круга социальных потребностей. При этом, было бы неправильно не затронуть понятие бренда, одной из составляющей или, имеющую, хоть и косвенную к , на
сегодняшний день, понятию цифрового социального проекта, связь. Конверсия от
применения понятия «бренд» [...] стали интересны в период развития цифровой среды". Американская ассоциация маркетинга: "«бренд - название, термин [...] предназначены
для идентификации и дифференциации товаров одного продавца от конкурентов.» Бренд есть потребность (в положительном проявлении, для потребителей.) или - "рассматривая (прив. Ред.) потребительское восприятие с точки зрения истории, можно выявить три этапа - ручное, массовое производство, коммуникация. На первом этапе: "в ремеслах древней цивилизации Египта использовались клейма на кирпичиках [...] запоминаемость качества работы человека."
Итак - Разработка сайта делится на несколько этапов - планирование целей и задачей сайта, определение целевой аудитории, определение информационного наполнения, написание документации и технического задания, разработка структуры сайта, разработка макета и эскиз страницы. (Цельный и завершенный образ сайта). Давайте рассмотрим детально некоторые из этапов. Этап определения целевой аудитории (Целевая аудитория — [...] группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи): "Согласно опросу, проведённому ВЦИОМ [...] Чаще всего россияне приобретали с помощью интернета одежду и обувь (42%), на втором месте были покупки мелкой бытовой техники (31%)" Бренд женской одежды "Jersey Brand" с сшитыми в Россииизделиями. Это в первую очередь - платья , костюмы.. Первый вопрос который приходит нам на ум - какие вопросыпозволяет решать данный брэнд и какая его целеваяаудитория?"Проблема отсутствия качественной, модной и красивой
трикотажной одежды для женщин. Целевая Аудитория [прив. Ред.] - Любая девушка желяющая приобрести капсулу в стилес casual перед началом учебного года в университете с
желанными сформированными образами и размерами." Примеры:
1 - "Учится в университете. [...] Чаще отдаю предпочтение
онлайн-магазинам.[...] Сложно найти трендовые вещи в
магазине, [...] мало магазинов с капсульным подходом."
2 - "Собрать капсулу [...], не тратить время на шоппинг. [...] из- за плотного рабочего графика, абсолютно не хочется тратить
силы и время на поход по магазинам." Таким образом, можно выявить следующие признаки:
Оба клиента желают собрать капсулу, предпочитают онлайн- магазины офлайн торговле. Отличает же обеих девушекжелание приобрести трендовые вещи с занятостью ввиду
плотного рабочего графика. Клиенты , впоследствии - знатоки моды и времяпровождения в интернете. К примеру - клиент 1 более склонен искать товар у конкурента и. Т. Д. Меры воздействия: правильная реклама, правильная оптимизация сайта и оптимизация под поисковые системы. Веб-аналитика также является неотьемлемой частью процесса оптимизации. Все эти понятия будут затронуты позже. Этап определения информационного наполнения (контента):
Сайты могут быть обьектами различных идет которые
впоследствии выявляются в виде интернет проектов. Перед выбором информации, необходимо определиться над планом внутренней структуры. Хотим ли мы сайт визитку, лендинг, интернет-магазин, и так далее. Первый - служит для презентации компании, цель - заинтересовать потребителя в сотрудничестве. Обьем - редко превосходит 10 страниц. Лендинг - продажа отдельного продукта. Цель - продвинуть продукт или услугу одновременно кратко ответив на вопросы пользователя в рамках единичной страницы. В нашем же случае, речь идет об интернет магазине (см прил. 1) - предназначенный для онлайн-торговли, предлагает товары ифункционал по заказу, покупке, доставке. Популярен средипокупателей. В случае же Лендинга, соответствено информационноенаполнение на сайте будет минимальным. Проектировщику(никак не программисту на данной стадии) не потребуетсямного текстовой информации - достаточно изображений и
подходящего графических материалов/дизайна. Не обойтисьи без установленных кнопок активного действия (дляконверсии), которые могут быть интегрироваеы с готовымисистемами управления веб-сайтами CMS (Wordpress ,Joomla, 1С-Bitrix, Tilda), так и с более сложными структурами (Html
связанный с JavaScript и PHP). Конверсия - это действие, которое хотим, чтобы посетитель выполнил (например - "Оплатить"). Тем самым, посетитель обеливает затраченноена просмотр информации время. Примечается, что упрощенное использование различных