https://pastein.ru/t/6Ou

  скопируйте уникальную ссылку для отправки

Загрузка данных


Дресс-код – это не униформа, а свод определенных деловых правил. 
Одежда должна «говорить» за вас и помогать производить нужное впечатление на деловых встречах и переговорах.

Основные правила дресс-кода для женщин:

Избегайте излишней откровенности. Декольте и спина должны быть прикрыты. 
Допустимая длина юбки – чуть выше колена, рекомендованная длина – миди.
Лаконичные украшения. 
Нейтральные аксессуары.
Отсутствие ярких цветов и агрессивных принтов.
Офисная обувь – удобная, стильная, с устойчивым каблуком. 
Классика – светлые и темные лодочки, лоферы, изящные ботинки. Цвет обуви зависит от цвета одежды.

Дресс-код для мужчин

Деловой костюм классического покроя;
Галстук обязателен на встречах с клиентами, конференциях, судебных заседаниях и других официальных мероприятиях. В обычных условиях, на рабочем месте, допустимо нахождение без галстука;
Допускается отсутствие пиджака при наличии трикотажных изделий мелкой промышленной (деликатной) вязки: жилетов, кардиганов, надетых поверх рубашки или сорочки;
Рубашки должны быть классического стиля и покроя, предпочтительно с длинным рукавом неярких тонов;
Носки выбираются без рисунка, темные в тон костюма (а не обуви). Важно, чтобы они были достаточно длинными;
Обувь должна быть классической и сочетаться с костюмом;

В офисном дресс-коде не допускается:

Ношение обтягивающих вещей (платья, легинсы и т.п.), блестящих и прозрачных тканей, сарафанов, джинс, бридж и брюк капри, а также брюк спортивного типа;
Ношение платьев, топов, блузок с полностью оголенным плечом;
Присутствие глубокого декольте и больших разрезов в одежде;
Ношение одежды слишком ярких, вызывающих цветов;
Нахождение в офисе в спортивной и уличной обуви (сапогах, ботинках

В нашем офисе есть две гардеробные комнаты, где вы можете оставить «дежурный» костюм для важных встреч.